Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/menuhandler.php on line 41
 ASTERISK CallCenter в спортивном клубе, Астериск IP АТС в фитнес центре, Астериск в спортивном бизнесе, Астериск Автообзвон в спортклубе
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Спортивные организации (Фитнес клубы)

IP АТС Астериск для спортивных клубов и оздоровительных фитнес заведений - готовые решения от кампании CobraTelecom.

IP АТС Астериск в Спортатун

Современные условия конкуренции в кризисное время заставляют компании ещё больше идти на встречу своим клиентам, делать для них не только качественней сервис и развивать качество предоставляемой услуги, но и изменять подход к коммуникации с клиентом, как на стадии его заинтересованности, так и в момент обслуживания, когда клиент уже Ваш. Что происходит в спортивных клубах? Как в столь жёстких условиях конкуренции выжить и выглядеть лучше перед своим клиентом, перед гипотетическим клиентом? Как привлечь в свои ряды новых клиентов, которые захотят провести с Вами долгое время?
Качество обслуживания, сервис коммуникации, качество предоставляемых услуг и честная цена за эти услуги - вот залог Вашего успеха. С чего начинается знакомство с услугой спортивного клуба? Как театр начинается с вешалки, так и знакомство со спортивным клубом начинается со сбора информации о предполагаемом клубе для себя или всей семьи клиентом. Первое, что он делает - собирает информацию в интернете, о месте нахождения, о спортивных программах, о стоимости услуги. Если клиента устраивают все эти составляющие, он звонит Вам в клуб. И если на данной стадии Вы не сможете эффективно взаимодействовать со своим будущим клиентом, он больше Вам не позвонит и не станет Вашим!
Что мы встречали в нашей практике, в спортивных клубах:
1 пример - можно было легко дозвониться по номеру, но девушка секретарь не могла перевести звонок на специалистов по продаже карт, и просила перезвонить по другому номеру. После такого разговора звонить снова в этот клуб не очень хочется,не правда ли, мы с Вами не в 19 веке, когда коммутацию осуществляли вручную девушки телефонистки. Давно в нашу жизнь вошли АТС, которые в автоматическом режиме позволяют переключать и переводить звонок на нужного абонента внутри телефонной сети.
2 пример - при звонке в спортивный клуб, Вам нужно уточнить точный адрес и ориентиры для поездки в клуб, так как Вы там ни разу не были и в целях экономии Вашего времени, вы уточняете где он расположен. С данной функцией легко справляется и девушка секретарь на ресепшен, но не проще ли такую важную и нужную клиентам информацию записать в систему IVR и она может быть прослушана самостоятельно клиентом, если у него возникнут дополнительные вопросы, он может спросить ответ у секретаря.
3 пример - вам по телефону рассказали про действующую акцию и Вы как новый клиент желаете купить продукт именно по такой акции, но приехав в спортивный клуб, вы уже общаетесь с совсем другим человеком и он продаёт Вам совсем иную услугу, можно обратиться к телефонии и в данном случае - прослушать запись разговоров вместе с клиентом и легко установить, что ему пообещали по телефону. Ведь испорченное настроение Вашего собеседника не даст Вам второй возможности сохранить перед ним лицо. А значит, едва ли он станет Вашим клиентом.
Всех этих наносящих вред репутации клуба моментов и ситуаций легко можно избежать, установив в спортивном клубе современную систему IP телефонии и научив своих сотрудников более ответственно относиться к такому важному моменту взаимодействия с клиентом - как телефонный разговор. В действительности, руководство клубов даже не знает как на самом деле теряет своих клиентов, мы в своей деятельности убедились в этом неоднократно.

Более подробно и основательно Вы можете уже сегодня обсудить свой проект с менеджерами нашей компании, обратившись к нам по телефону: +7 (909) 976-88-46, или написав на контактный адрес электронной почты : contact@cobratelecom.ru


Другие РАЗДЕЛЫ:


ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск

Интеграция Asterisk 
Внедрение CRM с Asterisk 
Агропромышленный комплекс (АПК) 
Автобизнес (Автосалоны) 
Финансовый сектор экономики (Банки, финансовые компании) 
Государственные компании 
Интернет торговля (Интернет магазины) 
Коллекторский бизнес 
Логистика (грузоперевозки) 
Медицина 
Международные компании 
Образование (ВУЗы) 
Операторы связи (Интернет провайдеры) 
Спортивные организации (Фитнес клубы)