Модуль Автообзвона для FreePBX - готовое решение на Астериск.
Система автообзвона для Free PBX специально разработана нашей компанией для тех клиентов, у кого уже используется в работе IP АТС на базе дистрибутива Free PBX. Модуль автоматического обзвона для Free PBX обладает широкими возможностями и высокой степенью эффективности обзвона. Позволяет производить обзвон с максимальной частотой до 30000 звонков в час. На базе данного модуля можно построить систему массового обвзона и другие решения по оповещению о задолженности, о маркетинговых акциях, о других предложениях вашим клиентам.
Данное решение будет эффективно решать задачи и полезно для компаний ЖКХ, управляющих компаний, ДЭЗов, коллекторских агентств, банков, рекламных агентств, а так же при построении Call Centr-ов любой нагрузки.Схожее по функционалу решение успешно работает в Контакт центре на 50 операторов г.Запорожья, в день обрабатывает до 12000 звонков граждан.
Функционал системы авто оповещения:
- Система статистики телефонных разговоров;
- Система записи разговоров;
- Система автоматического обзвона;
- Система IVR меню с неограниченным ветвлением;
- Административный Web функционал.
Описание сервисов и модулей
Система автодозвона предназначена для уведомления клиентов о задолженности либо воспроизведения и произнесения необходимой абоненту информации.
Обладает следующими возможностями:
- Использование неограниченного количества сценариев и списков оповещения абонентов;
- Неограниченное количество одновременно работающих сценариев (ограничение связано с количеством телефонных линий в компании);
- Неограниченное количество абонентов, которым производится дозвон;
- Неограниченное количество звуковых сообщений для каждого абонента, которым производится дозвон;
- Задание определенного алгоритма в виде количества попыток до успешного дозвона и временных интервалов между попытками;
- Автоматическое определение факта соединения;
- Подтверждения получения сообщения целевым абонентом с помощью тонового донабора (DTMF);
- Выборочного оповещения по отдельным абонентам или группам абонентов;
- Возможность персонифицированного оповещения с произнесением индивидуальной информации по каждому абоненту;
- Возможность дистанционного выбора сценария оповещения и его запуска (как с удаленного компьютера, так и с телефонного аппарата);
- Возможность дистанционного мониторинга процесса оповещения и его администрирования.
- Возможность сложного дозвона с выполнением дополнительных сценариев.
|
Система авто информирования |
Группа заданий на обзвон
- Группа - параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами.
- Название – Имя группы для его опознавания в системе.
- Звуковой файл – Голосовое сообщение загруженное в систему.
- Каждый файл характеризуется комментарием для его опознавания в системе.
- Количество линий на задание – Формируется от соотношения количества операторов и количества городских линий, планируемых задействовать для автоматического обзвона, но не более заданного параметра.
- Повторы при занято – В случае не дозвона по причине занятости линии на стороне абонента система автообзвона произведет указанное число повторных вызовов.
- Повторы при нет ответа – При отсутствии ответа со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.
- Повторы при успешном прослушивании – При необходимости можно указать кол-во повторов соединения даже в случае успешного соединения.
- Повторы при отбое – В случае намеренного разрыва соединения со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.
Редактирование группы обзвона.
Задания на обзвон
ЗАДАНИЯ - это списки абонентов с номерами телефонов абонентов, (таблицы в формате DOC, XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков. (рисунок 2)
Название – названия задания для его опознавания в системе
Дата создания – Отображается дата и время формирования задания.
Дата начала - Указывается точное время начала запуска задания на автообзвон.
Дата завершения – Дата и время окончания автообзвона.
Опции – В поле опции, возможно, задать параметр циклического обзвона. По завершению обзвона абонентов согласно заданию, система продолжит обзвон с начала списка.
Редактирование задания на обзвон
По окончанию выполнения задания система формирует
статистику по результатам обзвона.
Статистика формируется по следующим параметрам:
Номер телефона – номер телефона указанный в базе данных, на который системой осуществлялся вызов с произношением информации о задолженности;
Звонков – Количество попыток дозвона до заданного абонента;
Дозвон – Отображается кол-во успешных попыток дозвона до абонента;
Обрыв – Обрыв соединения. (В случае обрыва соединения производится повторный вызов, если указано в задании);
Занято – телефонная линия абонента занята. (производится повторный вызов, если указано в задании)
Недозвон - Отображается кол-во не успешных попыток дозвона до абонента. (В случае недозвона, производится повторный вызов, если указано в задании)
|
Система статистики |
Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса.
Используя данную систему
статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о
телефонных разговорах: дата, время, длительность, внутренний абонент, набранный
номер, статус звонка, отдел компании, оператор связи, через которого был сделан
звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме
этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и
сводные отчеты.
Вы можете формировать следующие отчеты:
- междугородные / международные звонки
- городские звонки
- загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования)
- загрузка менеджеров.
Полученные результаты могут быть использованы:
- для сопоставления счетов за телефонные переговоры, выставленные городской АТС;
- для анализа загруженности офисной станции;
- для разделения счетов за переговоры между различными организациями, использующими одну УПАТС;
- Отчеты так же предоставляются в графическом виде.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!
И конечно, не забывайте, что мы можем сделать индивидуальный проект по автоматизации телефонных звонков!