CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

28.Колл-центр (CallCenter) на ASTERISK

CallCenter на базе Asterisk

Call center (Контакт-центр) – создание решения на Астериск - услуга от компании CobraTelecom

Call center на Asterisk представляет собой эффективный инструмент для организации продуктивной работы операторов, а также отличный способ осуществления контроля за сотрудниками. Если вы планируете установить в своем офисе современную VoIP-телефонию с функцией Call center, услуги по комплексной оснастке предприятия новейшим телефонным оборудованием на базе ПО Asterisk предлагает компания CobraTelecom в Москве.

Организация колл-центра позволит вам оптимизировать процессы обработки телефонных звонков, в результате чего вы сможете не только улучшить имидж вашей организации, но и сэкономить время и средства.

Основные преимущества Call center на Asterisk

Система CaII center – многофункциональный программный комплекс, построенный на базе телефонной платформы Asterisk. Основной задачей данной системы является повышение эффективности взаимодействия сотрудников между собой и клиентами.

Что дает организация колл-центра?

  1. Call center на базе ПО Asterisk позволяет минимизировать потери запросов. К примеру, если никто из операторов не может подойти к телефону, клиент сможет получить интересующую его информацию, воспользовавшись интерактивным меню или оставив сообщение голосовой почты.
  2. Благодаря удобному сервису Call center налаживается внутренний обмен информацией. Операторы вашей компании будут работать значительно быстрее, чем раньше. Они смогут вносить сведения о клиентах в общую базу данных и при повторном обращении одного и того же человека тратить гораздо меньше времени на его обслуживание.
  3. Настройка Call center и SIP-сервера позволит получить прямой московский номер и самостоятельно выбирать выгодные тарифы на обслуживание междугородней связи. К тому же вы сможете пользоваться рядом дополнительных сервисов: передача текстовых сообщений, видео, факсов и т.д.
  4. Установка системы Call center – отличная возможность повысить престиж вашей компании. Мнение клиентов о вашей организации во многом зависит от качества и скорости обслуживания. Каждый пропущенный телефонный звонок – это упущенный клиент, а плохо обслуженный запрос – удар по вашей деловой репутации. С системой Call center Asterisk обработка вызовов будет происходить на высоком профессиональном уровне. Клиенты, несомненно, оценят удобный сервис и будут рекомендовать вашу компанию в качестве солидного надежного партнера.

При поступлении внешнего вызова в полной мере используются следующие возможности Asterisk server:

Работа операторов:

Дополнительные возможности CallCenter на базе Asterisk:

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru

Получить более подробную информацию о системе Call center и ПО Asterisk вы можете, связавшись с нашими представителями в Москве.