Создание системы статистики звонков на Asterisk
Статистика и системы биллинга на IP АТС дают широкие возможности по контролю расходов и направлений входящих/исходящих звонков.
Система биллинга и статистики:
IP АТС Asterisk позволяет собирать, просматривать и анализировать подробную статистику по всем звонкам: входящим, исходящим, внутренним, упущенным. Статистика накапливается и отображается по абонентам, очередям и группам абонентов, а также по линиям и абонентским номерам, что позволяет объективно оценивать не только эффективность работы сотрудников, но и загрузку телефонных линий и отдельных абонентских номеров.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону 8(909) 976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.