IP АТС Астериск для средних компаний
"Стандарт" - готовое решение IP телефонии для средних компаний в которых работает от 20 до 50 сотрудников. В таких компаниях, как правило, уже существует инфраструктура телефонии, но требуется внедрить новые сервисы или расширить существующую систему телефонии. Комплект от компании профессионального интегратора CobraTelecom, поможет решить стоящие задачи, так как включает в себя всё необходимое для быстрого старта и начала работы на IP телефонии для главного офиса и филиалов компании. Состоит из - надёжного сервера телефонии, 50 ти IP телефонов для сотрудников, полной настройки и подключения системы IP АТС к телефонным линиям, а так же CRM системы, настроенной - под ключ. Данное решение будет введено в эксплуатацию в течение 5ти дней с момента обращения в нашу компанию и оплаты решения.
"Стандарт 1" - вариант для компаний желающих сэкономить на брендовом серверном оборудовании. Решение на ATX сервере.Стоимость готового решения, включая сервер, 50 штук IP телефонов и всю настройку - составляет всего 198 950 рублей.
Данное решение подойдёт любой компании, численность сотрудников которой не превышает 50 человек, имеется офис и небольшие филиалы, склад.
Что включает в себя решение:
1.Аудит существующей системы телефонии компании;
2.Разработка архитектуры проекта телефонии под нужды заказчика;
3.Подготовка технического задания на проект телефонии;
4. Сервер телефонии;
5. Установленная на него система IP АТС;
6. IP Телефоны в количестве 50т штук;
7. Доставку в пределах Москвы и МО;
8. Настройку внутренних абонентов;
9. Подключение SIP оператора;
10. Настройку CRM Системы;
11. Интеграция с существующей системой телефонии (если требуется по проекту);
12. Обучение ответственного сотрудника;
13. Бесплатная удалённая техническая поддержка решения 1 месяц;
14. Документация на проект;
15 Бухгалтерские документы на проект с НДС.
IP-УАТС создана на основе телефонной платформы Asterisk и предназначена для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий(2 Е1 потока). Может поддерживать до 50 внутренних абонентов.
Обладает следующими функциональными возможностями:
- IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);
- Единый номерной план компании (до 150 внутренних абонентов)
- Система статистики телефонных разговоров;
- Интеллектуальная маршрутизация звонков;
- Голосовая почта компании;
- Конференц - связь;
- Fax - сервер компании;
- Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
- Система построения очередей;
- Статистика очередей;
- Управление абонентами системы;
- Административный Web функционал;
- Система провизионинга;
- Подключение SIP номера;
- Система безопасности IP АТС;
- CRM система vTiger включена в поставку;
- Возможность подключения нескольких SIP операторов;
- Расширение функционала IP АТС по запросу;
- Единый Web интерфейс для управления системой телефонии;
- Дополнительные виджеты и сервисы.
Характеристики телефона Yealink SIP-T19 E2:
- Поддержка 1 SIP-аккаунта.
- Полностью русифицирован: имеет русское меню, веб-интерфейс, ввод контактов на русском языке.
- Клавиатура с русским алфавитом.
- Телефонная книга с интеллектуальным поиском (1000 записей и 5 групп), экспорт/импорт записной книги, удаленных (2000 записей, XML),черный список, история звонков (100 записей), быстрый и ускоренный набор, правила набора номера.
- Блокировка клавиатуры, регулировка громкости, выбор мелодии звонка.
- Удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, конференц-связь, захват вызова, интерком-вызовы (в том числе групповой интерком-вызов: Paging), горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона.
- Голосовая почта.
- Управление и настройка телефона с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно.
- Централизованная установка, настройка, обновление конфигурации и программного обеспечения через функцию Autoprovision (TFTP/FTP/HTTP/HTTPS/PNP/DHCP).
- Поддержка протокола SNMP v1/2(опционально), TR069 (опционально).
- Поддержка сервиса Yealink RPS (Redirection and Provisioning Service).
- Специальные возможности для платформ BroadSoft, Genesys и тд.
- 2 SIP-аккаунта с независимой настройкой
- Удержание, отключение микрофона, DND (не беспокоить)
- Быстрый набор, горячая линия
- Переадресация, режим ожидания, трансфер
- Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы
- 3-х сторонняя конференция
- Выбор мелодии/загрузка/удаление
- Настройка времени: автоматически или вручную
- Правила набора
- XML-браузер, Action URL/URI
- Встроенные скриншоты
- RTCP-XR
- 3 SIP линии
- Удержание вызова, отключение звука, DND
- Быстрый набор , горячая линия
- Переадресация вызова, ожидание вызова, перевод вызова
- Группа прослушивания, SMS
- Повторный набор, обратный звонок, авто ответ
- 3-сторонняя конференция
- Прямой вызов по IP без SIP прокси
- Выбор рингтонов
- Установка времени и даты вручную или автоматически
- Гибкий план набора, от крючка горячей линии
- XML браузер, URL Action / URI
- Встроенные скриншоты
- RTCP-XR
Открытая CRM с web-интерфейсом многофункциональна. Системой поддерживается интеграция с MS Office и Outlook, есть клиентский портал и встроенный почтовый клиент. Является форком другой системы — SugarCRM. Ориентирована на компании сегмента B2B с длинными циклами продаж. Vtiger ориентирована на малые и средние предприятия, которые за небольшие деньги могут воспользоваться здесь широким функционалом: воронки продаж, е-мейл рассылки, автоответчик, выставление счетов-фактур и прием платежей, управление клиентами, аналитика и планирование. Сама платформа англоязычная, но есть и русскоязычная локализация "SalesPlatform.ru" которая заслуживает особого внимания и рассмотрения.
Для приобретения данного комплекта или построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам.
Комплект может быть укомплектован любым качественным VoIP оборудованием по желанию заказчика, с изменением количества и стоимости.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru