CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Телемаркетинг

Гибкое решение по автоматизации исходящей связи на базе Asterisk.

Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, решение может быть выполнено на оборудовании исполнителя по согласованию сторон.

Вероятнее всего Вы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса. В независимости от Вашей сферы деятельности, прибыль компании приносят именно Ваши клиенты.

Некоторые из них узнают о Вас через сарафанное радио, часть обращаются к Вам через Ваш сайт, или находят на иных тематических площадках.
В каждой сфере имеются свои способы привлечения и поиска своего потребителя.

А достаточно ли существующих клиентов Вам?
И все ли возможности для развития своего дела Вы используете?

Телемаркетинг, на сегодняшний день по многим признакам является одним из лучших инструментов продажи Ваших услуг или товаров. В правильных руках этот инструмент способен в десятки раз увеличивать Ваши продажи.Типовая ситуация, когда менеджер должен обзвонить определенное число контрагентов в течение рабочего дня. Донести до потенциального клиента информацию, выявить потребности клиента, договориться о встрече и многое другое.

Справился ли менеджер? Как узнать? Сколько звонков он сделал? Какая реальная статистика его работы? А сколько реально клиентов обзвонить за рабочий день, возможно ли это спрогнозировать или поставить реальный план сотрудникам?

Только представьте, сколько времени сотрудник тратит на набор одного номера клиента. Начиная с поиска номера, после набирает его на телефоне, ждет вызова, по окончанию телефонного разговора заносит информацию в систему по работе с клиентами, что требует создания контрагента и многое другое. Каждое из этих действий занимает время.За день набегает несколько часов рутинных действий, отнимающих очень много времени, а стало быть, недополученной прибыли компании.

А что если в компании таких десяток менеджеров осуществляют "эффективный" обзвон? Или сотрудников больше?

Система автоматизированного телемаркетинга позволяет снизить временные затраты на все промежуточные этапы работы Ваших сотрудников. Автоматизировать процесс обработки данных или информирования клиентов. Поставить работу на контроль с предоставлением подробной статистики о проделанных результатах.

Какие решаются задачи?

Информирование клиентов о проведении акций в вашей компании;

Определение актуальности базы телефонных номеров, выявление целевой аудитории;

Назначение деловой встречи, для презентации Вашей продукции или услуги;

Автоматическое информирование с проговариванием информации о задолженности без участия оператора и многое другое...

Информирование о задолженности, с последующим соединением с оператором.

Кому может быть интересно?

- Рекламным агентствам;
- Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ);
- Коллекторским агентствам;
- Кредитно-финансовому сектору - банкам, кредитным компаниям, организациям микрозайма;
- Страховым компаниям;
- Операторам связи;
- И другим компаниям, ведущим свою базу данных клиентов, работающим с базой клиентов.

Каждый бизнес требует своего подхода, здесь возможны как определенные сходства, так и серьезные различия.

Одно определенно, клиентов много не бывает!

Система интеллектуального телемаркетинга предназначена для компаний, использующих различные стратегии исходящих звонков,
осуществляемых наёмными сотрудниками, либо обращаясь в специализированные колл-центры.
воронка активных продаж

Что Вы приобретаете?

Увеличение потенциальных клиентов из клиентской базы;

Экономия времени на обработку вызова (операторы не будут набирать номер в ручную)

Операторы общаются с клиентами (нет ожидания вызовов, никаких гудков занято или фраз недоступен)

По результатам обзвона формируется подробная статистика звонков.

Какие преимущества даёт использование системы автоматического телемаркетинга CobraTelecom?

Автоматизация процесса дозвона клиенту

Возможность анализа статистики по результатам обзвона

Экономия на оплате услуг связи

Возможность подключения нескольких альтернативных операторов связи

Возможность подбора самых выгодных тарифных планов для исходящих звонков

Звонки на любые виды телефонов (обычные городские, цифровые, мобильные) по льготным тарифам

Вам Не потребуются специальные разрешения и лицензии

Никаких ограничений по количеству подключаемых линий (зависит только от серверного оборудования)

Дополнительные возможности, которые предлагает система телемаркетинга:

1.Запись телефонных разговоров:

Удобный поиск и восстановление важных разговоров
История переговоров с определенным абонентом
Быстрое решение спорных вопросов (всегда можно предъявить запись разговора)

2.Интеграция с ERP, CRM, 1C, и БД:

Быстрый поиск и занесение информации о клиентах, партнерах, контрагентах
Быстрый набор напрямую из базы CRM одним кликом
При интеграции возможно формирование задания напрямую из СRM

3.Гибкая подробная статистка звонков:

Полная прозрачность бизнес процессов
Просмотр всех телефонные вызовов
Гибкий фильтр позволяет строить разные отчеты.
Действенный инструмент управления в руках руководителя и маркетолога, анализ эффективности работы

Какими еще возможностями обладает система?

Вы самостоятельно сможете задавать основные параметры для сценария обзвона:

Название – Имя группы для его опознавания в системе.

Звуковой файл – Голосовое сообщение загруженное в систему.

Количество линий на задание – Формируется от соотношения количества операторов и кол-ва городских линий, планируемых задействовать для автоматического обзвона, но не более заданного параметра.

Повторы при занято – В случае не дозвона по причине занятости линии на стороне абонента система автообзвона произведет указанное число повторных вызовов.

Повторы при нет ответа – При отсутствии ответа со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.

Повторы при отбое – В случае намеренного разрыва соединения со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.


Создавать задания:

Название – названия задания для его опознавания в системе

Дата создания – Отображается дата и время формирования задания.

Дата начала - Указывается точное время начала запуска задания на автообзвон.

Дата завершения – Дата и время окончания автообзвона.

Опции – В поле опции, возможно, задать параметр циклического обзвона. По завершению обзвона абонентов согласно заданию, система продолжит обзвон с начала списка.

По результатам исходящей кампании будет сформирована подробная статистика:

Вы не упустите не единой важной детали в разговоре. Абсолютно все разговоры могут быть записаны.

В любой спорной или сложной ситуации Вы всегда сможете прослушать разговор и использовать его с пользой для дела.

Панель оператора/супервайзера с расширенными возможностями.


Панель супервайзера с расширенными возможностями.


Панель оператора/супервайзера с расширенными возможностями.




Панель записи разговоров.

Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.

  • Система телемаркетинга обладает удобным web-интерфейсом для прослушивания разговоров, где отображаются дата вызова, время вызова, номер входящего или исходящего вызова, и др. параметры.
  • Имеется возможность скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в формате MP3.
  • Записанные разговоры хранятся на сервере от 3х месяцев и больше, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства.
Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru

Звоните! Мы решим Ваши задачи!