Голосовая почта (Voicemail)
Asterisk – голосовая почта. Настройка сервисов голосовой почты на IP АТС Астериск в Москве
Как не упустить важный деловой звонок? Установите голосовую почту – современные технологии позволяют обрабатывать входящие телефонные звонки в автоматическом режиме. Если вы постоянно заняты, ваши операторы также не всегда могут справиться с большим количеством вызовов, голосовая почта – оптимальное решение для приема сообщений от клиентов и партнеров.
Голосовая почта – один из основных сервисов корпоративной телефонной сети на базе ПО Asterisk. Данная телефонная платформа представляет собой комплексное решение в области телефонии, совмещающее в себе функции традиционных АТС и ряд возможностей IP-технологий: интерактивное голосовое меню, факс-сервер, запись и прослушивание разговоров онлайн и др. Если вы установите в своем офисе систему Asterisk, голосовая почта станет прекрасным дополнением современных сервисов и позволит повысить эффективность работы вашей организации.
Сервис Voice-mail с Web-интерфейсом от компании CobraTelecom в Москве
Заказать установку и настройку телефонии на базе ПО Asterisk в Москве предлагает компания CobraTelecom. Сервис Voice-mail с удобным Web-интерфейсом – незаменимое приложение современной VoIP-телефонии. Установив программу, вы сможете круглосуточно принимать голосовые сообщения и прослушивать их в любое удобное для вас время.
Связь с системой голосовой почты осуществляется с помощью IVR (интерактивного голосового меню). Каждому абоненту присваивается свой номер почтового ящика, в который будут поступать сообщения, адресованные данному сотруднику.
Какие возможности предоставляет голосовая почта на базе телефонной платформы Asterisk?
- прослушивание голосовых сообщений;
- удаление отдельных сообщений из ящика голосовой почты;
- переадресация сообщений в другой ящик;
- отмена переадресации;
- проигрывание определенного сообщения для входящих абонентов в случае «Занято»;
- проигрывание сообщения в случае «Недоступен»;
- смена пароля голосового ящика.
Оставить голосовое сообщение сможет каждый, набрав номер нужного абонента с установленным префиксом. Пользователь ящика, в свою очередь, на своем телефонном терминале получает уведомление о новом голосовом сообщении.
Более того, способ получения уведомлений вы можете выбрать сами:
- просмотр уведомлений на экране IP-телефонов;
- звуковые сигналы при поднятии трубки (для этого требуются телефонные адаптеры);
- отправка письма с вложенным голосовым сообщением на электронную почту.
Удобный Web-интерфейс Asterisk для голосовой почты, разработанный профессионалами компании CobraTelecom, позволяет задавать все необходимые вам параметры услуги, не прибегая к помощи специалистов.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru