Настройка Голосовой почты на Asterisk
Голосовая почта на IP АТС Asterisk (Voicemail) позволит клиенту оставить информационное сообщение для менеджера, руководителя, при необходимости всех сотрудников организации. Данная услуга успешно сэкономит его время при отсутствии на месте сотрудника, и, не потеряв клиента, предоставит ему возможность сообщить о своём интересе к Вашему продукту или услуге.
Viop инженеры компании "CobtaTelecom" настроят сервис Голосовая почта в Вашей организации, предложат различные варианты возможного использования сервиса.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону 8(909) 976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.