Единый номерной план компании
Создание единого номерного плана компании на Астериск от компании CobraTelecom.
Создание номерного плана в компании даёт возможность каждому абоненту иметь свой уникальный телефонный номер внутри своей организации. Это даёт оперативную возможность быстро дозваниваться до любого абонента -сотрудника компании. Максимально быстро решать любые организационные и оперативные вопросы.
Каждый сотрудник получает индивидуальный внутренний телефонный номер абонента. Абонент может непосредственно с телефона или через веб-интерфейс управлять настройками переадресации и голосовой почты, а так же просматривать списки звонков, в том числе упущенных. Каждый сотрудник со своим абонентским номером может зарегистрироваться на любом телефонном аппарате или устройстве подключенным к IP АТС Asterisk, на который после регистрации и будут направляться звонки. Внутренних абонентов независимо от их местоположения можно объединить в отделы, группы или очереди.
Специалисты компании "CobraTelecom" создадут в Вашей организации Единое номерное пространство для удобства и простоты совершения телефонных звонков в удалённые филиалы, распределённые офисы и торговые представительства. Выполнение работы по созданию единого номерного плана осуществляется в строгом соответствии с техническим заданием и в установленные договором сроки. Создание единого номерного плана компании - Важная составляющая современного ведения бизнеса, неотъемлемая его часть. В дальнейшем, Вы сможете легко использовать понятный Web-интерфейс для добавления новых абонентов компании, чтобы расширять телефонную географию Вашего предприятия.
Кроме этого, система IP АТС на базе астериск позволяет реализовывать следующие простые, но необходимые в работе каждому сотруднику сервисы телефонии:
• Гибкий план нумерации (Flexible Extension Logic);
• Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
• Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
• Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
• Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при неответе/занятости/недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
• Перевод вызовов с последующем анализом (Сall Transfer);
• Парковка вызова (Сall Parking);
• Вызов абонента по донабору номера (DISA);
• Музыка при получении вызова (Music On Hold);
• Единый план нумерации для всей компании.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru