23.Автоответчик Asterisk, голосовой секретарь
Система автоинформатора на основе IP АТС Asterisk
На базе системы интерактивного голосового меню Asterisk возможно создать качественное решение для оповещения клиентов о часто повторяющейся информации, с возможностью оставлять своё сообщение для Ваших работников - автоответчик. Так автоответчик будет совершать следующие операции, сообщать дозвонившемуся к Вам в организацию клиенту:
-
об основных услугах Вашей компании;
-
об особенностях проезда к вашему офису наземным и иными видами транспорта;
-
о курсе валюты в Вашей организации в данный момент;
-
о наличии вакансий на определённые виды работ и специальностей;
-
об иных важных для клиента и для Вашей организации мероприятиях;
-
и многом другом...
Кроме этого возможно создать итерактивное меню с лёгким алгоритмом навигации, путём нажатия клавиш телефона, которое позволит сменять одно меню другим, выбирая необходимые сервисы.
Так, посредством организации целого алгоритма действий для системы голосового меню можно создать многоуровневое меню и переходить из одного меню - например - меню автоответчика в меню автоинформатора где уже записана общая информация, которая будет полезна клиенту. Гибкость програмного голосового меню позволяет создавать любые по сложности и глубине системы автоинформирования Вашего клиента.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru