Настройка IVR Астериск
Интеллектуальное голосовое меню (IVR) на Астериск
IP АТС Asterisk позволяет управлять входящими телефонными звонками с помощью интерактивного голосового меню и построения очередей, что позволяет обслужить часть клиентов в автоматическом режиме и эффективно регулировать загрузку сотрудников. Создание алгоритма голосового приветствия для компании - ответственное занятие, от качества которого будет зависеть как будет выглядеть компания перед клиентом, принимая каждый его звонок.
-
Автоматический секретарь (auto-attendant)
-
Автоответчик
-
Автоматический информатор
Специалисты компании "CobraTelecom" осуществят настройку сервиса интерактивное голосовое меню для Вашей организации в установленные договором сроки, предложат различные удобные варианты по реализации данной услуги в Вашей компании, настроят подходящий алгоритм голосового меню. Все последующие операции с системой голосового меню (изменение записанной информации, внесение новых записей и прочее) Вы сможете осуществлять сами, посредством многофункционального и удобного Web интерфейса.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru