Web-интерфейс для добавления новых абонентов
Проект на Астериск - Расширение и объединение офисов в единую систему телефонии:
IP АТС Asterisk, в случае расширения телефонной сети или необходимости подключения новых офисов, позволяет последовательно добавлять практически любое количество внутренних и внешних телефонных линий непосредственно в процессе работы. Для подключения новых офисов к IP АТС Asterisk единственным условием является наличие во всех офисах общей сети передачи данных (LAN, VPN, Internet). Само подключение осуществляется посредством внесения IP-адресов телефонного устройства в графах Web-интерфейса, для полной его активации в домашней телефонной сети.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону 8(909) 976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.