CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Возможности *

Решения IP телефонии на базе Asterisk - современные возможности для коммерческих компаний и государственных учреждений.

Возможности ASTERISK

Платформа Asterisk – IP телефония, предоставляющая пользователям уникальные возможности. Этот программный продукт является современным масштабируемым решением, совместимым практически с любым оборудованием.

IP-телефония Asterisk совмещает в себе функции традиционной АТС с многочисленными дополнительными сервисами VoIP. Интерактивное голосовое меню, голосовая почта, факс-сервер, статистика звонков, запись разговоров, онлайн статистика, видеосвязь – все это можно легко установить в вашем офисе, необходимо лишь заказать подходящее Asterisk-оборудование.

Наша компания реализует все виды решений на базе платформы Asterisk, под стандартные задачи заказчика, для крупных и очень крупных компаний, мы так же разрабатываем индивидуальные проекты в области Asterisk-телефонии как с выездом на место, так и удалённо.
Будем рады любому сотрудничеству в Москве и других городах!

Список сервисов, которые возможно настроить на базе программно-аппаратного комплекса IP АТС Asterisk:

ИВР меню IVR – система голосового меню (многоуровневое интерактивное голосовое меню);

Голосовая почта





Голосовая почта (Voicemail, включая Web-интерфейс);

Интеллектуальная маршрутизация
Интеллектуальная маршрутизация исходящих/входящих звонков;

Fax-сервер;
Запись разговоров Запись и прослушивание телефонных разговоров;
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM системами;
Построение очередейСоздание очереди звонков;
Аудио конференции Конференц-связь (Сonference Bridging) - связь с неограниченным числом пользователей;
Статистика телефонных разговоров Система статистики трафика телефонных разговоров;
Единый номерной план компании
Единый номерной план компании
Телемаркетинг Создание исходящего телемаркетинга
Контакт-центр
Создание Call-центра;
Телефонная книга компании Справочник абонентов (телефонная книга компании)
Пользовательский WEB интерфейс Web интерфейс для администрирования системой телефонии;

Возможность задействовать стандартные Функции (для IP-телефонов):

  • “Не беспокоить”
  • “Отошел”
  • “На месте”
  • “Свободен”

Возможность настроить систему Биллинга;

Система статистики загруженности сервера;

Функция переадресации звонка;

Многоуровневый контроль доступа;

Объявления по всем линиям;

Присвоение номера в очереди и оповещение об этом клиента;

Парковка звонка;

Интеграция с сетями GSM;

Возобновление звонка;

Создание групп абонентов.

и многое другое..

Другие РАЗДЕЛЫ:


ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск

Интеграция Asterisk 
Внедрение CRM с Asterisk 
Агропромышленный комплекс (АПК) 
Автобизнес (Автосалоны) 
Финансовый сектор экономики (Банки, финансовые компании) 
Государственные компании 
Интернет торговля (Интернет магазины) 
Коллекторский бизнес 
Логистика (грузоперевозки) 
Медицина 
Международные компании 
Образование (ВУЗы) 
Операторы связи (Интернет провайдеры) 
Спортивные организации (Фитнес клубы)