Система записи телефонных разговоров на базе Asterisk для среднего и крупного бизнеса.
Система записи телефонных разговоров на базе ПО Asterisk.
Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!
Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.
Любое решение телефонии будет подготовлено и введено в эксплуатацию командой профессионалов в течение 1-2 дней с момента оплаты по счету.
Сервер рассчитан на стабильную запись телефонных разговоров от 30 до 120 телефонных линий и более, сохранение записанной информации и её хранение в течение длительного времени. Кроме этого, предусмотрен алгоритм автоматического удаления старой ненужной информации по различным настраиваемым параметрам. Предусмотрена возможность конвертации файлов в менее ёмкий формат для удобства и практичности их сохранения на сервере. Для повышения надёжности системы и обеспечения сохранности информации предусмотрено создание RAID массива.
Сервер записи телефонных разговоров предоставляет возможность управления системой записи и прослушивание сохранённых файлов через единый Web интерфейс. Кроме этого, система записи предоставляет полную информацию о дате, времени, номере звонящего, которую можно задавать в качестве фильтра.
Сервер записи телефонных разговоров - прекрасно подойдёт для предприятий среднего и крупного бизнеса. Дополнит любую уже существующую систему телефонии в офисе, удалённом представительстве, филиале. Предназначен обслуживать от 24 до 48 аналоговых входящих линий, до 150 линий по VoiP и до 120 цифровых линий. В перспективе, на базе сервера записи телефонных разговоров, возможно развёртывание любых дополнительных сервисов, из предлагаемых системой Asterisk.
Обладает следующими функциональными возможностями:
- Запись телефонных разговоров;
- Возможность прослушивания телефонных разговоров в режиме On-line;
- Система статистики записанных телефонных разговоров;
- Возможность прослушивания сохранённых файлов с любого удалённого места;
- Управление системой записи через Web интерфейс;
- Возможность интеграции практически с любой системой телефонии;
- Возможность расширения системы записи, добавления новых актуальных сервисов.
Конфигурация оборудования в данном решении подбирается исключительно индивидуально под конкретного заказчика и его нужды, исходя из технического задания. Возможна разработка дополнительных модулей и сервисов.
На сервер устанавливается OS Linux, ПО Asterisk последней версии.
Для любого из представленных решений возможны дополнения в виде модулей, разработка специальных сервисов и прочие работы, которые осуществляются за дополнительную оплату.
Уважаемые клиенты!
В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ruДля построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru