CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Использование сервиса мобильной связи (FMC) в работе компании.

Использование мобильной связи (FMC) в работе компании.

При активном использовании в компании сотовой связи сотрудниками, самым простым способом осуществлять дозвон до сотрудника – является обычная переадресация телефонного звонка с рабочего стационарного телефона на его мобильный телефон. В данном варианте, используются каналы связи офисной АТС. Это довольно быстрый, простой и надёжный способ организации связи в компании.

Однако, в современном мире технологии не стоят на месте, и в данный момент широкое распространение получила технология FMC ( Fixed Mobile Convergence). Что это такое за зверь? Если говорить простым языком, FMC даёт возможность вызовы с мобильных номеров сотрудников маршрутизировать через вашу офисную АТС, так же и внешние вызовы клиентов направлять напрямую на короткий номер сотрудника. При этом все сервисы офисной IP АТС задействованы, то есть осуществляется запись разговора, ведется статистика разговоров и сохраняется на IP АТС, используются те правила маршрутизации на внутренние номера, которые установлены на IP АТС. То есть сотрудник, обладая своим мобильным телефоном, может быть доступен по короткому номеру для звонков со своей работы. Это очень удобно и эффективно.

В условиях вынужденной самоизоляции, в масштабах страны, данное решение становится наиболее актуальным. Подключение и использование сервиса FMC в компании позволит быстро изменить схему работы и начать принимать все входящие звонки от клиентов, осуществлять переадресацию по коротким номерам, звонить внутри компании, используя короткие номера с мобильных номеров сотрудников.

Как это работает? И что для этого нужно.

1. Сотрудники компании имеют мобильные телефоны. Этого уже достаточно для использования технологии FMC. Оператор связи предоставит Вам функционал виртуальной АТС, возможно за отдельную плату.

2. В офисе существует IP АТС и организованы рабочие места. Это позволит легко изменить маршрутизацию вызовов на мобильные номера сотрудников, сохранив у себя все данные, и контроль за ситуацией.

3. Есть специалисты способные настроить данную схему работы в вашей организации.


Схематично это можно изобразить следующим образом:

Использование мобильной связи (FMC) в работе компании

Если Вам потребуется помощь в настройке сервиса FMC, созданию IP АТС, построению проекта по IP телефонии, сообщите нам любым удобным Вам способом.

Данная услуга оказывается нашим клиентам, находящимся на технической поддержке - бесплатно.

Ждём от Вас ответ.

Далее, мы подготовим ещё несколько актуальных статей по созданию эффективных решений и использованию IP телефонии в сложных текущих условиях карантина.


С уважением,

Команда CobraTelecom