Автообзвон на Астериск с Системой оценки работы сотрудников
Индивидуальное решение на Астериск - Автообзвон клиентов с системой оценки качества работ сотрудников компании.
Нашей компанией было создано готовое решение - Система оценки качества работы сотрудников компании на базе системы Автообзвона.
Обычно, система оценки качества обслуживания клиентов работает на стадии IVR меню, когда клиента просят не класть трубку и после общения с сотрудником оценить качество его ответа, но мы пошли дальше, и для одного из наших клиентов создали систему оценки качества работы сотрудников на базе Автообзвона.
Система оценки - сама перезванивает клиенту и просит его оценить качество обслуживания после обращения в компанию. Вся информация сохраняется в БД, и отражается в отчётах по оценке.
Данное решение можно реализовать так же, если у Вас уже имеется IP АТС, или аналоговая У-АПТС.
Например, у Вас в компании используется IP АТС - FreePBX. В назначенный момент клиенту осуществляется дозвон систему Автообзвона, при ответе клиента звучит фраза «Добрый день. Уделите пожалуйста минуту для оценки работы нашего специалиста по недавнему обращению в «Компанию …….» по 5-ти бальной шкале, где 5 отлично». После, либо во время фразы Клиент в тоновом режиме набирает соответствующую оценку, после чего звучит фраза «Спасибо за оценку» и завершается сеанс.
При неудачной попытке дозвона до клиента (клиент сбросил, истекло время ожидания поднятия трубки 15 секунд) дозвон по оценке конкретного разговора переносится на следующий день. После 3-ей неудачной попытки удаляется из очереди навсегда и происходит запись к данному разговору что он остался без оценки.
Системой оценки ведётся подробная статистика по каждому сотруднику:
После удачной оценки происходит запись в БД MySQL телефонии, где есть явная связь между участниками разговора (номер последнего оператора – номер клиента), временем начала разговора и оценкой разговора. По записанной информации строится отчет в веб-интерфейсе сервера телефонии.
Данное решение можно подключить практически к любой существующей системе АТС, и использовать актуальный сервис для повышения качества обслуживания Ваших клиентов.
Решение - Система оценки будет интересно службам маркетинга и службам, осуществляющим контроль за качеством работы персонала.
На базе данного решения мы можем создать для Вас любую систему и проект.
Для построения схожего по архитектуре и задачам решения, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru