CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Автообзвон на Астериск с Системой оценки работы сотрудников

Индивидуальное решение на Астериск - Автообзвон клиентов с системой оценки качества работ сотрудников компании.

Нашей компанией было создано готовое решение - Система оценки качества работы сотрудников компании на базе системы Автообзвона.

Обычно, система оценки качества обслуживания клиентов работает на стадии IVR меню, когда клиента просят не класть трубку и после общения с сотрудником оценить качество его ответа, но мы пошли дальше, и для одного из наших клиентов создали систему оценки качества работы сотрудников на базе Автообзвона.

Система оценки - сама перезванивает клиенту и просит его оценить качество обслуживания после обращения в компанию. Вся информация сохраняется в БД, и отражается в отчётах по оценке.

Система Оценки на базе Автообзвона CobraTelecom

Данное решение можно реализовать так же, если у Вас уже имеется IP АТС, или аналоговая У-АПТС.

Например, у Вас в компании используется IP АТС - FreePBX. В назначенный момент клиенту осуществляется дозвон систему Автообзвона, при ответе клиента звучит фраза «Добрый день. Уделите пожалуйста минуту для оценки работы нашего специалиста по недавнему обращению в «Компанию …….» по 5-ти бальной шкале, где 5 отлично». После, либо во время фразы Клиент в тоновом режиме набирает соответствующую оценку, после чего звучит фраза «Спасибо за оценку» и завершается сеанс.

Система Оценки Астериск

При неудачной попытке дозвона до клиента (клиент сбросил, истекло время ожидания поднятия трубки 15 секунд) дозвон по оценке конкретного разговора переносится на следующий день. После 3-ей неудачной попытки удаляется из очереди навсегда и происходит запись к данному разговору что он остался без оценки.

Системой оценки ведётся подробная статистика по каждому сотруднику:

Оценка сотрудников Астериск


После удачной оценки происходит запись в БД MySQL телефонии, где есть явная связь между участниками разговора (номер последнего оператора – номер клиента), временем начала разговора и оценкой разговора. По записанной информации строится отчет в веб-интерфейсе сервера телефонии.

 

Данное решение можно подключить практически к любой существующей системе АТС, и использовать актуальный сервис для повышения качества обслуживания Ваших клиентов.

Решение - Система оценки будет интересно службам маркетинга и службам, осуществляющим контроль за качеством работы персонала.

На базе данного решения мы можем создать для Вас любую систему и проект.


Для построения схожего по архитектуре и задачам решения, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru