Готовое решение на Астериск - Панель супервайзера ЦОВ (АРМ супервайзера).
Панель супервайзера создана специалистами нашей компании для контроля супервайзером в режиме он-лайн за работой операторов. Позволяет в интерактивном виде получать информацию о поступающих телефонных звонках в систему телефонии, о существующей очереди звонков, о наличии в группах, с которыми работает супервайзер, не занятых операторов, о статусах операторов группы, о текущих звонках, а так же, позволяет работать со звонком происходящим у оператора.
Чтобы начать работу с панелью оператора, необходимо пройти авторизацию в административном веб интерфейсе под учетной записью, для которой указана роль "супервайзер" или "оператор". Роль пользователя (администратор, супервайзер, оператор) можно установить в модуле "Настройки" - "Пользователи" основного WEB интерфейса системы телефонии. Панели управления колл центром доступны в меню "Пользователь" - "Панель оператора". Оператору недоступна страница "Супервайзер".
Панель супервайзера представляет собой отдельное масштабируемое окно, содержащее информацию по загрузке операторов компании. В панели супервайзера в верхней части слева отображается очередь входящих вызовов. Ниже отражается «дерево» отделов/групп компании, наименование операторов находящихся в группе. Супервайзер имеет возможность разворачивать или сворачивать информацию по каждому отделу(группе операторов). В панели супервайзера справа отображается упрощённая телефонная книга компании.
При использовании Панели супервайзер видит информацию по каждому оператору отдела/группы. Во вкладке «Операторы» отображается информация:
- Название отдела;
- Количество вошедших звонков за текущий день;
- Количество звонков отвеченных за текущий день;
- Количество звонков, находящихся в данный момент в режиме ожидания;
- Статусы операторов отдела;
- Номер собеседника оператора, если идет разговор;
- Время звонка;
- Номера ожидающих соединения с отделом;
- Время ожидания каждого из звонящих
Количество одновременно работающих панелей супервайзера не ограниченно. Возможность входа определяется уровнем доступа.
Строчки во вкладке «Операторы» объединены в группы (очереди).
Элементы блока группы:
- Кнопка сворачивания (-), когда отображается список операторов, по щелчку сворачивает список операторов группы; кнопка разворачивания (+), когда скрыт список операторов, по щелчку разворачивает список операторов группы.
- Название группы; по щелчку появляется окошко с ссылкой «Перевести вызов» - перевести текущий разговор супервайзера на группу.
- Количество входящих звонков в группу.
- Время ожидания для группы.
Панель супервайзера имеет наиболее приоритетные для работы специалиста поля это: Очередь вызовов и Операторы.
Поле Операторы
Каждая строчка в списке состоит из номера телефона оператора, наименования оператора, статуса оператора, количества входящих и количества принятых звонков. Статус оператора отображается значком: зелёный - Idle, жёлтый - Not Ready, красный - Busy.
После наведения курсора мыши на наименование операторов и щелчка мышью по строке появляется окно с различными функциями.
У супервайзера существует возможность использования следующих функций в онлайн режиме:
- Перевести вызов - после щелчка разговор супервайзера с клиентом прерывается и АТС соединяет выбранного оператора с этим клиентом.
- Соединить с номером - после щелчка устанавливается соединение между супервайзером и выбранным оператором (сначала звонок раздаётся у супервайзера).
- Прослушать разговор - после щелчка на телефон супервайзера приходит вызов, супервайзер может слышать разговор между оператором и клиентом в реальном времени.
- Подключится к разговору - после щелчка на телефон супервайзера приходит вызов, супервайзер может принимать участие в разговоре между оператором и клиентом в реальном времени.
- Присоединить к группе - после щелчка на элементе раскрывающегося списка групп оператор присоединяется к выбранной группе; эта операция не убирает оператора из других групп.
- Изъять из группы (нажать на крестик рядом с названием группы в левой части окошка) - если оператор находится только в одной группе, то после щелчка оператор выходит из выбранной группы.
Поле - Текущий звонок
На Панели супервайзера появляется информация о звонке во время разговора. Информация передаётся из БД сервера заказчика и/или из БД IP АТС, информацию можно дополнять и изменять во время текущего разговора. В панели супервайзера этот блок скрыт за вкладкой «Операторы», при установлении соединения панель сама открывает вкладку «Текущий звонок», при окончании разговора открывается вкладка «Операторы».
Ниже представлены изображения этого блока в Панели супервайзера при текущем разговоре.
Для изменения супервайзером полей необходимо произвести следующие действия:
- Щёлкнуть справа от параметра (Факс и т.п.) на поле; когда проводим курсор мыши над полем редактирования, курсор принимает форму ][.
- Ввести нужный текст.
- Нажать кнопку справа от поля.
Имя клиента отображается после слов «Текущий звонок» в блоке. Для изменения имени надо нажать на ссылку «Изменить» рядом с ним.
Уважаемые клиенты!
В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru