CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Готовое решение на Астериск - Панель супервайзера ЦОВ (АРМ супервайзера).

Панель супервайзера создана специалистами нашей компании для контроля супервайзером в режиме он-лайн за работой операторов. Позволяет в интерактивном виде получать информацию о поступающих телефонных звонках в систему телефонии, о существующей очереди звонков, о наличии в группах, с которыми работает супервайзер, не занятых операторов, о статусах операторов группы, о текущих звонках, а так же, позволяет работать со звонком происходящим у оператора.

Чтобы начать работу с панелью оператора, необходимо пройти авторизацию в административном веб интерфейсе под учетной записью, для которой указана роль "супервайзер" или "оператор". Роль пользователя (администратор, супервайзер, оператор) можно установить в модуле "Настройки" - "Пользователи" основного WEB интерфейса системы телефонии. Панели управления колл центром доступны в меню "Пользователь" - "Панель оператора". Оператору недоступна страница "Супервайзер".

Панель супервайзера представляет собой отдельное масштабируемое окно, содержащее информацию по загрузке операторов компании. В панели супервайзера в верхней части слева отображается очередь входящих вызовов. Ниже отражается «дерево» отделов/групп компании, наименование операторов находящихся в группе. Супервайзер имеет возможность разворачивать или сворачивать информацию по каждому отделу(группе операторов). В панели супервайзера справа отображается упрощённая телефонная книга компании.


При использовании Панели супервайзер видит информацию по каждому оператору отдела/группы. Во вкладке «Операторы» отображается информация:

Количество одновременно работающих панелей супервайзера не ограниченно. Возможность входа определяется уровнем доступа.

Строчки во вкладке «Операторы» объединены в группы (очереди).

Элементы блока группы:

Панель супервайзера имеет наиболее приоритетные для работы специалиста поля это: Очередь вызовов и Операторы.

Поле Операторы

Каждая строчка в списке состоит из номера телефона оператора, наименования оператора, статуса оператора, количества входящих и количества принятых звонков. Статус оператора отображается значком: зелёный - Idle, жёлтый - Not Ready, красный - Busy.

После наведения курсора мыши на наименование операторов и щелчка мышью по строке появляется окно с различными функциями.

У супервайзера существует возможность использования следующих функций в онлайн режиме:

Поле - Текущий звонок

На Панели супервайзера появляется информация о звонке во время разговора. Информация передаётся из БД сервера заказчика и/или из БД IP АТС, информацию можно дополнять и изменять во время текущего разговора. В панели супервайзера этот блок скрыт за вкладкой «Операторы», при установлении соединения панель сама открывает вкладку «Текущий звонок», при окончании разговора открывается вкладка «Операторы».

Ниже представлены изображения этого блока в Панели супервайзера при текущем разговоре.

Для изменения супервайзером полей необходимо произвести следующие действия:

- Щёлкнуть справа от параметра (Факс и т.п.) на поле; когда проводим курсор мыши над полем редактирования, курсор принимает форму ][.

- Ввести нужный текст.

- Нажать кнопку справа от поля.

Имя клиента отображается после слов «Текущий звонок» в блоке. Для изменения имени надо нажать на ссылку «Изменить» рядом с ним.

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru