CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

4.Проект на Астериск - построение телефонии в малом офисе

При построении системы телефонии на Астериск в небольшой организации с ограниченным бюджетом обычно ставятся следующие задачи:

1. Возможность принимать телефонные вызовы на всех сотрудников компании;

2. Возможность анализировать телефонные звонки путём просмотра статистики звонков;

3. Возможность Не пропустить телефонный звонок - путём переадресации на мобильный если никто в офисе не снял трубку;

4. Возможность использовать голосовое приветствие компании;

5. Возможность подключить небольшое количество телефонных линий;

6. Возможность подключения альтернативного SIP оператора джля удешевления телефонных звонков.

7. Ограниченность бюджета накладывает свои ограничения.

Главная задача руководства в таком проекте - Не пропустить входящие телефонные звонки, так как каждый контакт с клиентом особенно важен на данной стадии развития малого бизнеса. При построении подобных проектов мы рекомендуем обратить внимание на специально разработанное, экономически обоснованное и доступное решение:

Проект на Астериск для малой компании

Мини IP АТС (SOHO IP PBX) базируется на платформе VoIP телефонии - Asterisk, и предоставляет широкий, гибкий и многофункциональный набор возможностей потребителю на начальном этапе развития бизнеса. Сегодня стандартная и уже привычная функциональность телефонной станции неразрывно связана с различными дополнительными сервисами и возможностями, кроме этого, в Мини АТС заложена совместимость с традиционными телефонными системами и решениями VoIP телефонии. Ранее, подобные сервисы обычно были реализованы только в больших и дорогостоящих системах АТС, в настоящее время, Мини IP АТС не только включает в себя современные модули телефонной связи, такие как: многосторонняя конференц-связь, автоответчик, интерактивное голосовое меню (IVR), объявления по всем линиям, голосовая почта, факс-сервер, постановка звонков в очередь, гибкий план нумерации, и многое другое, включая интерактивную систему управления, статистическая отчетность по разговорам пользователей и многие другие возможности, но и даёт потребителю при необходимости самому создавать новые решения для своей телефонии, наращивать свою Мини IP АТС любым функционалом, не беспокоясь, что в один момент её придётся отложить в сторону и заменить чем то более современным и функциональным. То есть Ваше первоначальное вложение денег не будет вскоре пылиться в углу.

Используя в своей работе Мини IP АТС вы получаете реальную возможность с минимальными экономическими затратами получить максимум современных технологий и уверенность в том, что в перспективе вы сможете расширить платформу, добавить новых абонентов внутренних и удалённых, телефонные линии и прочие новые необходимые вам возможности

1. Общее описание Мини IP АТС.

Мини IP АТС (SOHO IP PBX) предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции начального уровня. Может обслуживать от 1 до 12 аналоговых входящих линий, до 30 линий по VoiP и до 30 цифровых линий. Может поддерживать до 50 и более внутренних абонентов.

Обладает следующими функциональными возможностями(сервисами):

1.1. IP-УАТС имеет возможность подключения до 12 внешних аналоговых телефонных линий. (плата для подключения аналоговых телефонных)
1.2. IP-УАТС имеет возможность для дальнейшего развития без кардинальной переделки.
Описание операторской части.
1.3. Операторское место может быть оборудовано как софт-фонами, с гарнитурами, подключенными к компьютеру, так и стационарными аналоговыми и IP телефонами. Рекомендуется применение аппаратных IP телефонов, в данном случае качество обработки голоса, будет значительно выше.
1.4. Выдача информации оператору о звонке, с какой группы линий он пришел. Так же возможны разные сценарии приветствия, в зависимости на какие телефонные номера пришел звонок. После этого звонок коммутируется на оператора или IVR того предприятия, которому принадлежат данные телефоны.

1. Единый номерной план компании, управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс.
- (Flexible Extension Logic);
- Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
- Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
- Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
- Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при неответе/занятости/недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
- Парковка вызова (Сall Parking);
- Вызов абонента по донабору номера (DISA);
- Музыка при получении вызова (Music On Hold);

2. Маршрутизация вызовов.
2.1. Исходящие звонки:
2.1.1. префикс «9» - выход в город;
2.2. Входящие звонки:
2.2.1. Для подключения к ТфОП будет задействован многоканальный номер;
2.2.2. В рабочее время с 9-00 до 21-00 (пн.-сб.) и с 10-00 до 20-00(воскр.) все звонки адресуются на IVR (приложение №1 «IVR»);
2.2.3. Звонки, переадресованные на операторов(администраторов) с IVR и внутренних номеров становятся в очередь, поступают поочерёдно на свободные телефоны.
2.2.4. В нерабочее время все звонки адресуются на IVR_2 (приложение №1 «IVR»);
2.2.5. При вызове оператора или неправильных действиях абонента, в т.ч. отсутствия действий в течение 5 секунд (после приветствия), отправляются секретарю на внутренний номер;
2.2.6. При коммутации на внутренний номер сотрудника, в случае если номер занят, IVR должна ответить, что номер занят.
2.3. Внутренний план нумерации:
2.3.1. внутренний номер секретарей (администраторов) «100»;
2.3.2. номера для кабинетов основного офиса -1+номер кабинета. Например для 9 кабинета 109, для 14го 114 и т.п.
2.3.3. для носимых трубок - 2хх
2.3.4. стационарные для всех остальных сотрудников - «1xх»

3. Система IVR.
3.1. Перечень встроенных функций:
3.1.1. Голосовое приветствие;
3.1.2. Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
3.1.3. Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
3.1.4. Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
3.1.5. Коммутация на оператора (секретаря), при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах. Номер оператора (секретаря);
3.1.6. Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и т.д. (приложение №1 «IVR»).
3.1.7. Навигация и администрирование голосового меню осуществляется через Web-интерфейс.

4. Система общей статистики.

4.1. Система статистики сообщает данные в следующем виде:
4.1.1. Дату и время звонка;
4.1.2. Длительность разговора;
4.1.3. Набранный номер для исходящих;
4.1.4. Статус звонка;
4.1.5. Оператора, через которого был сделан звонок;
4.1.6. Время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения (качество звонка).
4.2. Позволять формировать следующие отчёты:
4.2.1. Длительность звонков;
4.2.2. Количество звонков за отчётный период - час, сутки, неделя, с разделением на входящие и исходящие
4.2.3. Загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования);
4.2.4. Загрузка операторов.
4.3. Формирование отчетов:
4.3.1. Длительность Междугородных / международных звонков;
4.3.2. Длительность городских звонков;
4.3.3. Загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования);
4.3.4. Сравнительная загрузка внутренних абонентов за несколько дней.

5. Система голосовой почты.

5.1. Система голосовой почты обладает следующим функционалом:
5.1.1. Имеет удобный web-интерфейсом для прослушивания голосовых сообщений(прослушивание возможно и через телефонный аппарат);
5.1.2. Имеет возможность пересылать голосовые сообщения на электронную почту сотрудников.
5.1.3. Активизируется если сотрудник на внутреннем номере не отвечает в течении 10 секунд и в ночное время для общего входящего для всех звонков.

6. Конференц-связь.

7. Административный функционал IP-УАТС.

7.1. Административный функционал IP-УАТС обладаеть следующими возможностями:
7.1.1. Имеет возможность добавлять и удалять пользователей через web-интерфейс.
7.1.2. Имеет возможность изменять IVR (добавлять новые ветки в дереве IVR, изменять дерево IVR, добавлять/заменять голосовые файлы IVR и т.д.).
7.1.3. Имеет возможность изменять план нумерации через web-интерфейс.
7.1.4. IP- УАТС обладает многоуровневым контролем доступа.

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru