CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Логистика (грузоперевозки)

IP АТС, Автообзвон, CRM на Астериск для логистических компаний и перевозчиков - готовые решения от кампании CobraTelecom.

Логистическими компаниями, имеющими широко развитую филиальную сеть, складские терминалы, представительские офисы и иные площадки - IP телефония - используется активно и обоснованно. В разгар экономического кризиса, возможность эффективно использовать инструменты, позволяющие уменьшить расходы на связь наиболее актуальны. По опыту внедрений, можно констатировать, что вложенные средства в развитую инфраструктуру телефонии - окупаются сторицей. Для повышения качества и эффективности работы компании строится единое звено приёма всех звонков по распространённой европейской модели, где все звонки поступают в компанию через единый CallCenter, далее распределяются в нужные отделы и филиалы, вся информация о звонках сохраняется на IP АТС. Основная цель данной модели - принять все поступающие на многоканальный телефон звонки от клиентов, партнеров, контрагентов и перераспределить их на нужных сотрудников компании - сквозь единый отказоустойчивый центр (узел) связи. Такой узел связи, естественно резервируется, на базе кластера или иным доступным способом. Все филиалы компании и складские терминалы объединяются в единое номерное пространство, что позволяет оперативно решать задачи компании, а так же осуществлять контроль за работой сотрудников. В таких проектах широко используются системы аудио и видео конференций для проведения совещаний, для рекламных компаний может использоваться система факсимильной рассылки, которая рассылает рекламную информацию клиентам на факсы в автоматическом режиме. В крупных компаниях актуальна единая телефонная книга компании, единый входящий номер и/или бесплатный номер 8.800, стандартные сервисы - детализация и статистика разговоров, интеллектуальная маршрутизация звонков, запись телефонных разговоров. При использовании единого центра обработки вызовов не лишним являются АРМ (автоматизированные рабочие места) операторов и супервайзеров, которые позволяют быстро переводить поступающие телефонные вызовы на сотрудников, резервирование каналов связи, резервирование интернет каналов...



Более подробно и основательно Вы можете уже сегодня обсудить свой проект с менеджерами нашей компании, обратившись к нам по телефону:+7 (909) 976-88-46, или написав на контактный адрес электронной почты :contact@cobratelecom.ru



Другие РАЗДЕЛЫ:


ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск

Интеграция Asterisk 
Внедрение CRM с Asterisk 
Агропромышленный комплекс (АПК) 
Автобизнес (Автосалоны) 
Финансовый сектор экономики (Банки, финансовые компании) 
Государственные компании 
Интернет торговля (Интернет магазины) 
Коллекторский бизнес 
Логистика (грузоперевозки) 
Медицина 
Международные компании 
Образование (ВУЗы) 
Операторы связи (Интернет провайдеры) 
Спортивные организации (Фитнес клубы)