CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Система Автообзвона с распознаванием речи в IVR меню на Астериск.

Построение индивидуального проекта с распознаванием речи для системы Автообзвона.

Заказчиком при реализации проекта телефонии на базе Asterisk перед нами были поставлены следующие задачи:

1. Необходимость развернуть сервер IP АТС с функциями автообзвона на виртуальной машине;

2. Настроить на сервере телефонии IVR с распознаванием речи - например роботом Яндекса ( до 1000 запросов на распознавание в день, бесплатно), как альтернатива ПО Сфинкс или Google;

3. Исходящий обзвон должен осуществляться по GSM каналам, посредством VoIP GSM шлюзов с большим количеством сим карт, а также по Sip линиям;

4. Необходимость обеспечить возможность осуществлять несколько исходящих компаний одновременно;

5. Обеспечить возможность резервирования установленного сервера IP- АТС.


В рамках поставленных задач, нами было разработано единое решение - система Автообзвона с распознаванием человеческой речи на русском языке в IVR.

Программно-аппаратный комплекс «Система Автодозвона» от CobraTelecom - система разработана сотрудниками нашей компании специально для оповещения неограниченного количества абонентов, о сумме задолженности перед предприятиями, оказывающими коммунальные услуги, телематические и иные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата, возможна интеграция с БД для автоматического обзвона. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс.


Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Система автодозвона состоит из трех основных частей.

1. Группа — Параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз)

a) Голосовое сообщение до произношения задолженности


b) Голосовое сообщение до произношения даты

c) Голосовое сообщение после произношения даты

Система, после осуществлении соединения с абонентом, воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.


2. ЗАДАНИЯ - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков


По результатам звонков, выдается статистика состоящая из:


1. Звуковые файлы
Звуковые файлы записываются заранее, на любой, стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:


Затем с помощью встроенного интерфейса, файлы закачиваются в систему, после чего они становятся доступны из интерфейса создания групп.

Вид загрузки их интерфейса создания группы:



К программно-аппаратному комплексу «Система автодозвона» возможно подключить так же систему записи телефонных переговоров, что позволит фиксировать ответ абонента и предоставлять дополнительную информацию о том, что абонент был оповещён об образовавшейся за ним задолженности.


Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru