Система Автообзвона с распознаванием речи в IVR меню на Астериск.
Построение индивидуального проекта с распознаванием речи для системы Автообзвона.
Заказчиком при реализации проекта телефонии на базе Asterisk перед нами были поставлены следующие задачи:
1. Необходимость развернуть сервер IP АТС с функциями автообзвона на виртуальной машине;
2. Настроить на сервере телефонии IVR с распознаванием речи - например роботом Яндекса ( до 1000 запросов на распознавание в день, бесплатно), как альтернатива ПО Сфинкс или Google;
3. Исходящий обзвон должен осуществляться по GSM каналам, посредством VoIP GSM шлюзов с большим количеством сим карт, а также по Sip линиям;
4. Необходимость обеспечить возможность осуществлять несколько исходящих компаний одновременно;
5. Обеспечить возможность резервирования установленного сервера IP- АТС.
Программно-аппаратный комплекс «Система Автодозвона» от CobraTelecom - система разработана сотрудниками нашей компании специально для оповещения неограниченного количества абонентов, о сумме задолженности перед предприятиями, оказывающими коммунальные услуги, телематические и иные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата, возможна интеграция с БД для автоматического обзвона. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс.
Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.
Система автодозвона состоит из трех основных частей.
1. Группа — Параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания
могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура
звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы
(воспроизведения записанных фраз)
a) Голосовое сообщение до произношения задолженности
b) Голосовое сообщение до произношения даты
c) Голосовое сообщение после произношения даты
Система, после осуществлении соединения с абонентом, воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.
2. ЗАДАНИЯ - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате
DOC или XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков
По результатам звонков, выдается статистика состоящая из:
- Номера телефона, по которому осуществлялся звонок
- Сумма задолженности, произносимая абоненту
- Срок, до которого ему вменяется погасить задолженность
- Попытка — дата и время последней попытки дозвониться
- Оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось
- Попыток — количество попыток при неудачных соединениях
- Отбоев — Количество рассоединений, не выслушавших оповещение до конца
- Занято — количество попыток на занятую линию
- Нет ответа — количество не отвеченных звонков (не подняли трубку)
- Время — длительность воспроизведения фразы
1. Звуковые файлы
Звуковые файлы записываются заранее, на любой, стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:
- WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed
- WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
- MPEG Layer-3
- GSM
Затем с помощью встроенного интерфейса, файлы закачиваются в систему, после чего они становятся доступны из интерфейса создания групп.
Вид загрузки их интерфейса создания группы:
К программно-аппаратному комплексу «Система
автодозвона» возможно подключить так же систему записи телефонных
переговоров, что позволит фиксировать ответ абонента и предоставлять
дополнительную информацию о том, что абонент был оповещён об
образовавшейся за ним задолженности.
В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru