Автообзвон на Битрикс24 для Астериск
Приложение Автообзвон - специально создано на Битрикс24 для работы с Астериск, позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.
Приложение Автообзвон - это решение от компании Informunity.
Возможности
С помощью “Автообзвона” можно:
поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;
запускать/останавливать обзвон;
отслеживать выполнение обзвона.
Требования
Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;
Asterisk не ниже 13 версии.
Как работает приложение
Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:
сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);
выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);
запустить автообзвон.
В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.
Срок реализации решения от 2х до 3х рабочих дней.
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!
И конечно, не забывайте, что мы можем разработать и сделать индивидуальный проект для Вас!