CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск

В данном разделе мы разместим 10 наиболее интересных с нашей точки зрения и крупных проектов по построению IP телефонии на Астериск, как примеры внедрения различных систем телефонии на базе Asterisk, которые были реализованы нашей компанией за более чем 11 лет успешной работы. Так будут размещены примеры внедрений крупных систем IP АТС на Астериск, а так же применение в бизнесе систем Автоматического обзвона, построенных на Астериск. Если у вас стоят схожие задачи, мы можем реализовать любой из приведенных ниже проектов. Разработать проект и его реализовать в полном объеме, с поставкой всего необходимого оборудования.


1.Пример внедрения системы IP АТС для крупного государственного заказчика. Система IP АТС Астериск на 2000 абонентов.
Портфолио внедрение Астериск РГСУ

Проект телефонизации на базе Астериск в государственном учебном заведении РГСУ г. Москвы. В РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) был реализован крупномасштабный проект, в рамках которого была организована система IP телефонии на 1700 абонентов и 40 филиалов, размещённых в разных уголках нашей страны. Проект построен на базе программно-аппаратного комплекса IP АТС Asterisk уровня «Бизнес» - решение от компании CobraTelecom на виртуальных машинах РГСУ.

В проекте объединены все 6 учебных корпуса в Москве, а так же более сорока территориально распределенных филиалов по всей территории России, а это в совокупности более 1700 внутренних абонентов. На системе виртуального пространства заказчика была развернута IP АТС уровня Бизнес, настроены под индивидуальные задачи заказчика современные сервисы IP телефонии.

Совместно с компанией IBS Platformix, на организованной ими локальной сети, объединяющей в совокупности все удаленные площадки, создано единое номерное пространство между всеми филиалами. После внедрения системы IP АТС все сотрудники РГСУ могут совершать звонки по коротким номерам. Так же нашей компанией были поставлены и настроены порядка 300 IP телефонов Gigaset IP С610A, они были настроены и установлены на места сотрудникам РГСУ. Установлены и настроены более 1000 телефонов Cisco серии SPA 502, а так же 75 штук SPA 525 с консолями расширения S500. Кроме этого в решении IP телефонии было реализовано подключение имеющихся в РГСУ факсимильных аппаратов для отправки и получения электронного факса.

Срок внедрения системы IP телефонии под ключ составил 3 месяца с отправкой в филиалы телефонных аппаратов, полным вводом в эксплуатацию. Так же с заказчиком был заключен договор на техническую поддержку решения IP телефонии сроком на 1 год.

Результаты внедрения системы IP АТС Астериск в РГСУ:

1. Создание единого номерного пространства во всех корпусах и филиалах учреждения.

2. Возможность в значительной степени снизить затраты на связь во всех регионах в местах присутствия филиалов.

3. Современные сервисы телефонии.

4. Удобство при использовании качественных IP телефонов на местах сотрудников.

5. Создание Call Center для приёма входящих звонков в учреждении.





2.Пример внедрения системы IP АТС на базе Астериск с интеграцией в существующее пространство заказчика, построенное на базе Avaya IP Office 500 v2 с резервированием через каналы Е1.

Портфолио внедрение Астериск СитиПицца

При внедрении системы телефонии на Астериск в компании СитиПицца, была осуществлена глубокая интеграция IP АТС Астериск с системой Avaya IP Office 500 v2. Интеграция осуществлена посредством Е1 потоков и системы резервирования Е1 каналов. В результате проведённых работ у заказчика появились новые инструменты для обслуживания своих клиентов, повысилось качество их обслуживания при сохранении прежней системы телефонии.

У руководства компании СитиПицца появились полные данные о статистике всех звонков, о качестве работы операторов в 18ти филиалах компании, ведется запись всех телефонных разговоров, статистика телефонных вызовов - доступны различные срезы, и прочие необходимые в работе сервисы телефонии. Современные сервисы телефонии повысили качество обслуживания клиентов.

Работы по установке всего оборудования и его настройке выполнены в короткий период времени. Ввод в эксплуатацию осуществлен в два этапа. Первый этап - внедрение в центральном офисе компании, второй этап - телефонизация всех 18 филиалов компании заказчика. Осуществлена поставка всего необходимого для проекта VoIp оборудования. Срок внедрения 7 дней и ещё 4 дня второй этап.

Результаты внедрения системы IP АТС Астериск в Сити Пицца:

1. Создание единого номерного пространства во всех 18ти филиалах компании.

2. Сохранение существующей системы телефонии на базе IP АТС Avaya для нужд заказчика.

3. Внедрены современные сервисы телефонии.

4. Удобство при использовании качественных IP телефонов на местах сотрудников.

5. Создание Call Center для приёма входящих звонков в компании.





3. Пример внедрения систем IP АТС для международной логистической компании Itella NLC. В данном проекте была реализована концепция единого номерного пространства и высокого качества обслуживания клиента через единый Call Center.

Внедрение IP АТС Астериск Ителла

Компания CobraTelecom создала крупномасштабный проект по телефонизации 14 ти филиалов московского региона для компании Itella NLC - лидера Российского логистического рынка. С этой целью было установлено 17 систем IP телефонии специально разработанные под задачи заказчика. Itella Logistics является логистическим оператором, головной офис которого расположен в Северной Европе, предоставляющим услуги сервисной логистики по всему миру через собственные филиалы и партнерскую сеть. На территории России компания работает под брендом ItellaNLC.

В рамках построения проекта было создано единое номерное пространство на всех площадках, все абоненты объединены и им была предоставлена возможность свободно звонить из одного филиала в другой набором коротких номеров. В центральном офисе компании заказчика развернут Call Center, с которого все поступающие звонки на единый многоканальный номер адресуются и распределяются по филиалам компании и абонентам.

Результаты внедрения 17 систем IP АТС Астериск:

1. Создание единого номерного пространства во всех филиалах компании в московском регионе и других субъектах РФ.

2. Возможность в значительной степени снизить затраты на внутирикорпоративную связь во всех регионах в местах присутствия филиалов ItellaNLC.

3. Внедрены современные сервисы телефонии, разработаны специальные Web приложения под нужды заказчика.

4. Удобство при использовании качественных IP телефонов на местах сотрудников.

5. Создание единого Call Center для приёма всех входящих звонков в компании, распределение вызовов между площадками заказчика.

6. Повышение отказоустойчивости систем IP АТС Астериск в результате создания кластера высокой доступности.

7. Интеграция систем телефонии существующих аналоговых У-ПАТС у заказчика в единую VoIP сеть.





4. Пример внедрения систем IP АТС на базе Астериск - телефонизация всех 15ти автосалонов холдинга "Авто Гермес" в г.Москве.

Пример внедрения IP АТС Астериск Авто Гермес

В холдинге «Авто Гермес» - сети автосалонов г. Москва - были введены в эксплуатацию 15 IP АТС Asterisk в автосалонах компании. Был построен Call Center на Астериск со специально разработанной СРМ системой по обслуживанию звонка оператором.

IP АТС предназначены для предприятий среднего бизнеса, отвечают всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Проведена большая работа по объединению всех площадок в единое номерное пространство.

Результаты внедрения систем IP АТС Астериск в ГК "Авто Гермес":

1. Создание единого номерного пространства во всех автосалонах компании.

2. Возможность в значительной степени снизить затраты на связь в местах присутствия автосалонов.

3. Применение современных сервисов телефонии в компании.

4. Удобство при использовании качественных IP телефонов на местах сотрудников.

5. Создание Call Center для приёма входящих звонков в компании.

6. Интеграция с AD для удобства использования и обслуживания системы телефонии.






5. Пример внедрения системы IP АТС на Астериск в составе кластера высокой доступности в главном представительстве в РФ в международной компании Фольксваген.

Пример внедрения IP АТС Астериск Фольксваген


В представительстве Volkswagen в России - в главном представительстве международной компании в РФ была произведена разработка с нуля и реализация крупного проекта VoIP телефонии. В рамках проекта был организован кластер высокой доступности из двух систем IP АТС Астериск, проведена работа про разработке специальных Web интерфейсов для подключения IP телефонов по протоколу Unistim. Организована работа офиса на 300 человек, включая контакт центр для финансовой службы Банка партнера группы Фольксваген.

Результаты внедрения системы IP АТС Астериск в компании Фольксваген:

1. Модернизация системы телефонии с сохранением IP телефонов другого производителя.

2. Внедрены современные сервисы IP телефонии.

3. Удобство при использовании IP телефонов на местах сотрудников c сохранением функционала.

4. Создание Call Center для приёма входящих звонков в компании.

5. Повышение отказоустойчивости системы IP телефонии за счет внедрения кластеризации.





6. Пример внедрения системы IP АТС Астериск - в компании ФИНАМ на 1500 абонентов, был реализован крупный проект на базе кластера систем IP АТС Астериск по телефонизации целого здания в г.Москва.

Портфолио внедрение АТС Астериск Финам

Перед созданием проекта были проведены серьёзные работы по разработке индивидуального технического задания на систему телефонии в центральном офисе компании. Затем была осуществлена разработка индивидуального технического задания на интеграцию системы IP АТС на Астериск с CRM системой заказчика.

Так же было подготовлено техническое задание на типовое решение для среднего и малого офисов компании в регионы РФ.

В ходе реализации спроектированного индивидуального проекта по построению системы телефонии на 1500 абонентов были проведены работы по подключению VoIP DECT оборудования в количестве 850 телефонных трубок.

Данное решение было реализовано как распределённый кластер на базе блейд сервера и сервера НР в дата центре, соединённого так же с CRM через шину передачи данных - Aurea Sonic ESB (CX Messenger) – это сервисная шина предприятия (ESB – Enterprise Service Bus) состоящая из двух базовых компонент: MQ – обеспечивает обмен сообщениями и ESB – набор сервисов и механизмов для осуществления различных операций над сообщением.

Результаты внедрения системы IP АТС Астериск в компании Финам:

1. Создание единого номерного пространства во всех филиалах компании.

2. Возможность в значительной степени снизить затраты на связь во всех регионах в местах присутствия филиалов.

3. Внедрены современные сервисы телефонии.

4. Подключение системы VoIP DECT телефонии в качестве IP телефонов на местах сотрудников.

5. Создание Call Center для приёма входящих звонков в учреждении.

6. Повышение отказоустойчивости системы IP телефонии за счет внедрения кластеризации.

7. Сложная интеграция с сервисами заказчика через Aurea Sonic ESB (CX Messenger).





7. Пример внедрения системы IP АТС Астериск с дополнительным модулем Автообзвона для единого контактного центра города Запорожье Украина.

Пример внедрения IP АТС Астериск Запорожье


В городе численностью более 750 тысяч человек - Запорожье, Украины, нашей компанией была создана и внедрена в эксплуатацию автоматизированная система контроля и управления дежурно-диспетчерской службой города Запорожье, ПАК "Городская информационно-диспетчерская служба 15-80".

В единой информационной службе города принимают звонки жителей города 50 операторов колл-центра. В среднем за день система обслуживает от 12 000 и более вызовов. Система зарекомендовала себя как отказоустойчивая и надежная.

«15-80» это контролирующий орган, главная задача – контроль организации работы коммунальных предприятий, департаментов, управлений, районных администраций по выполнению заявок запорожцев. На основе системы контакт центра создан геоинформационный портал «Городской Контакт-Центр» - создан по инициативе городского главы в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города.

Портал предоставляет жителям возможность:

Портал «Городской Контакт-Центр» - инструмент для активных, неравнодушных жителей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в его развитии.

Результаты внедрения системы IP АТС Астериск в Контакт центре г.Запорожья:

1. Создание единого Контактного центра с единым номером для приёма звонков.

2. Возможность контроля и эффективного взаимодействия с гражданами посредством телефонной связи.

3. Современные сервисы телефонии.

4. Удобство при использовании качественных IP телефонов на местах сотрудников.

5. Создание Call Center для приёма большого количества звонков - более 12000 звонков в день.

6. Повышение отказоустойчивости решения за счет создания кластера высокой доступности.




8. Пример внедрения системы IP АТС Asterisk в международной компании КАРИ.

Пример внедрения АТС Астериск КАРИ

«ООО Кари» — это международная компания, которая осуществляет розничную торговлю игрушек, аксессуаров, а также обуви для детей, женщин и мужчин. Она основана 6 лет назад (в 2012 г.) в Польше. Через некоторое время было открыто еще около ста точек в странах ближнего зарубежья и еще более 140 филиалов по России. На 2018 год сеть Кари насчитывает более 930 магазинов розничной торговли, охватывающих более трехсот городов четырех развитых государств: РФ, Украины, Казахстана, Беларуси и Польши.

Для компании КАРИ нашей организацией были выполнены индивидуальные работы по разработке и созданию крупной системы IP АТС Астериск на более чем 2000 абонентов. Система IP АТС успешно введена в эксплуатацию IP АТС в главном офисе компании , реорганизован Call Center, подключены всё VoIP оборудование, все сотрудники и филиалы компании в РФ.

Результаты внедрения системы IP АТС Астериск в РГСУ:

1. Создание единого номерного пространства во всех филиалах компании.

2. Возможность в значительной степени снизить затраты на связь во всех регионах в местах присутствия филиалов.

3. Современные сервисы телефонии.

4. Удобство при использовании качественных IP телефонов на местах сотрудников.

5. Создание Call Center для приёма входящих звонков в организации.

 







Другие РАЗДЕЛЫ:


ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск

Интеграция Asterisk 
Внедрение CRM с Asterisk 
Агропромышленный комплекс (АПК) 
Автобизнес (Автосалоны) 
Финансовый сектор экономики (Банки, финансовые компании) 
Государственные компании 
Интернет торговля (Интернет магазины) 
Коллекторский бизнес 
Логистика (грузоперевозки) 
Медицина 
Международные компании 
Образование (ВУЗы) 
Операторы связи (Интернет провайдеры) 
Спортивные организации (Фитнес клубы)