CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

1.Проект на Астериск - Расширение существующей телефонной сети компании.

Проект на Астериск - замена традиционной УПАТС на IP АТС Астериск с расширением количества абонентов, количества внешних линий.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.

  1. Задачи при создании решения.

  1. Методы и способы достижения.

  1. Используемое оборудование.

  1. Реализованные сервисы современной телефонии.

  1. Выгоды приобретённые клиентом.

Расширение на Астериск существующей телефонной сети компании

1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса без кардинального изменения всей структуры телефонии и замены прежнего оборудования новым (увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних аналоговых линий). Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, с удобным Web интерфейсом управления ими.

2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IP PBX способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и быть интегрированной в неё с минимальными затратами.

3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём установки к уже работающей аналоговой АТС Panasonic, Asterisk сервера с Е1 платой компьютерного интерфейса для сопряжения аналоговой АТС с IP PBX, а также дополнительной установки в Asterisk сервер платы аналоговой телефонии на 12 портов для приёма внешних линий.

4. Оборудование:

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы в центральном офисе компании-клиента увеличилось количество входящих внешних линий телефонии с 16 до 28, что позволило повысить количество одновременных разговоров в компании, кроме этого, за счёт установки Asterisk сервера в значительной мере возросло количество внутренних абонентов(с 48 до 80) способных вести телефонные переговоры. Которые, начали использовать не телефонную сеть компании, а локальную сеть для своих внутренних телефонных разговоров, так и при исходящих звонках, что позволило не заниматься дополнительной протяжкой телефонных линий. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. Кроме этого, стало возможным подключить к офисной телефонной сети удалённый склад, где прежде отсутствовала телефонная связь. Для секретаря была реализована панель оператора, которая в полной мере визуально отображает всю информацию о состоянии телефонных переговоров в компании, о состоянии занятости или отсутствии на месте абонентов и прочее..

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru