1.Проект на Астериск - Расширение существующей телефонной сети компании.
Проект на Астериск - замена традиционной УПАТС на IP АТС Астериск с расширением количества абонентов, количества внешних линий.
Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
Задачи при создании решения.
Методы и способы достижения.
Используемое оборудование.
Реализованные сервисы современной телефонии.
Выгоды приобретённые клиентом.
1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса без кардинального изменения всей структуры телефонии и замены прежнего оборудования новым (увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних аналоговых линий). Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, с удобным Web интерфейсом управления ими.
2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IP PBX способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и быть интегрированной в неё с минимальными затратами.
3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём установки к уже работающей аналоговой АТС Panasonic, Asterisk сервера с Е1 платой компьютерного интерфейса для сопряжения аналоговой АТС с IP PBX, а также дополнительной установки в Asterisk сервер платы аналоговой телефонии на 12 портов для приёма внешних линий.
4. Оборудование:-
IP PBX сервер;
-
2 Платы Digium;
-
Linksys PAP2 адаптеры.
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
- настройка IVR;
- настройка единого номерного плана компании;
- настройка Flash operator panel - для визуального контроля секретарём всех ведущихся телефонных разговоров в организации;
- настройка Fax-сервера;
- настройка развёрнутой системы биллинга(статистики) всех телефонных разговоров;
- установка и настройка многофункционального Web-интерфейса;
- настройка Asterisk сервера для работы с оборудованием провайдера Telphin.
6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы в центральном офисе компании-клиента увеличилось количество входящих внешних линий телефонии с 16 до 28, что позволило повысить количество одновременных разговоров в компании, кроме этого, за счёт установки Asterisk сервера в значительной мере возросло количество внутренних абонентов(с 48 до 80) способных вести телефонные переговоры. Которые, начали использовать не телефонную сеть компании, а локальную сеть для своих внутренних телефонных разговоров, так и при исходящих звонках, что позволило не заниматься дополнительной протяжкой телефонных линий. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. Кроме этого, стало возможным подключить к офисной телефонной сети удалённый склад, где прежде отсутствовала телефонная связь. Для секретаря была реализована панель оператора, которая в полной мере визуально отображает всю информацию о состоянии телефонных переговоров в компании, о состоянии занятости или отсутствии на месте абонентов и прочее..
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru