19.Проект на Астериск - Решение для служб такси.
Создание стабильной системы телефонии на базе платформы Asterisk в службе такси.
Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
Задачи при создании решения.
Методы и способы достижения.
Используемое оборудование.
Реализованные сервисы современной телефонии.
Выгоды приобретённые клиентом.
Создание системы телефонии на базе платформы Asterisk.
1. Главная цель при реализации проекта - создание стабильной системы телефонии без сбоев в работе ПО и перезагрузки оборудования. От прежней софтверной АТС было решено отказаться. Все работы должны были производиться - удалённо, установка ПО на клиентский сервер и настройка необходимых сервисов телефонии.
2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке телефонной платформы Asterisk под нужды клиента. Клиент-компания занимающаяся перевозками пассажиров-такси. Необходимо было создать АТС с возможностью приёма GSM сигнала, с возможностью записи телефонных переговоров, с возможностью автоматического дозвона к клиенту когда автомобиль уже подан под посадку. Возможность передачи данных в базу данных клиентов. Было разработано техническое задание в котором чётко расписаны все необходимые сервисы и алгоритмы работы системы телефонии. Подобрано необходиоме для реализации данного решения качественное оборудование. А так же максимально задействовать уже имеющееся оборудование клиента.
3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём удалённой установки и настройки ПО Asterisk на подготовленный сервер заказчика. Путём установки клиентом необходимого оборудования и его настройки. Был успешно настроен алгоритм дозвона клиентам и произношения записанных фраз сообщающих, что автомобиль подан под посадку по указанному адресу.
4. Оборудование:
-
IP сервер - предоставлен клиентом с установленным ПО Linux;
- IP телефоны софтофоны;
- аналоговые телефоны клиента;
- плата Digium;
- GSM шлюзы 2N для подключения операторов сотовой связи;
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
- система записи и прослушивания телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);
- настройка единого номерного плана компании;
- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);
- создание и настройка системы автоматического дозвона клиентам;
- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.
6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила стабильную систему телефонии, удобный Web интерфейс для управления записью разговоров, системой статистики звонков, возможность редактировать голосовые сообщения, принимать звонки-заказы помимо аналогвых линий, через нескольких операторов сотовой связи, работающих в месте нахождения компании заказчика и всё это принимать в едином центре обработки вызовов(ЦОВ).
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru