7.Интеграция IP АТС Asterisk с Панасоник TDE200
Хорошим примером интеграции IP телефонии и системы Panasonic TDE 200 является решение, в котором сохранено надёжное и хорошо знакомое, с новым гибким и современным.
Не для кого не секрет, что многие компании в повседневной деятельности всё ещё используют традиционные системы УПАТС, такие как Panasonic, LG, Nortel и многие другие... Это надежное, проверенное временем оборудование, исправно выполняющее на протяжении длительного времени возложенные на него функции. Но время идет, и прогресс не стоит на месте, с приходом новой VoIP технологии, организации задумываются о внедрении IP технологий в среде компании, как для развития своего бизнеса, так и для улучшения качества предоставляемых клиентам услуг.
При этом зачастую возникает резонный вопрос, что делать с используемым оборудованием, если купить новое? Просто его выкинуть?
Продемонстрируем это наглядно на примере одного из реализованных нами решений:
Используя
УПАТС Panasonic KX TDE 200 в центральном офисе компании, а так же имея территориально распределенную
структуру предприятия, небольшие удаленные офисы и удаленных сотрудников, перед
клиентом стояла следующая задача:
Организовать единое номерное пространство, значительно снизить затраты на связь, так как компания совершает большее количество междугородних звонков, организовать центр обработки вызовов, и кроме того предоставить сотрудникам недоступные ранее сервисы IP телефонии, такие как запись телефонных разговоров, расширенная статистка работы операторов, телефонная книга компании, мониторинг телефонных линий, внедрить систему автодозвона на предприятии и многое другое...
Специалистами СobraTelecom в центральном офисе компании, была успешно введена в эксплуатацию система IP АТС Asterisk «Бизнес», подключена к существующей УПАТС Panasonic по потокам Е1 через систему резервирования потокв Е1. Такая гибкая схема позволила и сохранить все имеющиеся телефонные номера заказчика, подаваемые оператором по потоку E1, и предоставить новые сервисы телефонии всем абонентам Panasonic, сохранив существующее оборудование, и что еще немало важно - обеспечить архитектуру решения дополнительной отказоустойчивостью. В самом форс-мажорном случае - при отключении электричества в здании, компания продолжит работать по старой, привычной для сотрудников схеме.
На VoIP сервере телефонии был организован центр обработки вызовов, операторы теперь работают с применением специальных панелей оператора/супервайзера. Кроме того подключены территориально удаленные сотрудники через VoIP шлюзы и IP телефоны, что повлекло за собой снижение затрат на междугородние телефонные разговоры в компании. Все сотрудники компании находятся теперь в едином номерном пространстве, звонки осуществляются через интернет. Задачи по проекту были выполнены в полном объеме и в срок.
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта IP телефонии Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru