Готовое решение - Расширенная онлайн статистика для FreePBX на Астериск.
Нашей компанией была создана система онлайн расширенной статистики для Free PBX. Данное решение используется в службах технической поддержки, Контакт центрах, службах с высоко нагруженными звонками сотрудниками. Решение онлайн статистика позволяет мониторить ситуацию со звонками в Контакт центре, система отображает на мониторе в режиме реального времени сводную статистику и нарушение заложенных SLA при обслуживании клиентов.
Установка системы онлайн статистики осуществляется - на существующее у заказчика решение телефонии на базе дистрибутива Asterisk FreePBX 13 и выше, поддерживаемая архитектура x64.
Описание решения - системы расширенной статистики и он-лайн
мониторинга:
Вывод визуальных данных
Сегментированные виджеты (совместимы с автозапуском), в виде таблицы, адаптированные под мониторы с большой диагональю отдельно по каждой линии включающих вывод следующей информации:
Сегмент 1 (статус в on-line)
- Кол-во текущих звонков
- Кол-во входящих разговоров
- Кол-во в очереди
- Кол-во исходящих звонков, находящихся в очередях. Требуется отображение исходящих звонков по всем очередям.
- Кол-во свободных и занятых телефонных линий
Сегмент 2 (статистика звонков)
- Пропущенные день (ср. значение)
- Пропущенные месяц (ср. значение)
- Принятые день (ср. значение)
- Принятые месяц (ср. значение)
Примечание:
визуализируется c нарастающим итогом - сколько за сегодня принято, пропущено, принято за определенное время (20 сек), пропущено после определенного времени (20 сек).
- Совершенные день (ср. значение)
- Совершенные месяц (ср. значение)
Примечание:
Во всех скобках выше (ср. значение) дополнительная информация, также визуализируется.
Сегмент 2 (SLA)
- SLA по заказчику, день, месяц, пороговое значение настраивается (Исходя из примечания в п.1 - Настраиваемый параметр - это сколько за сегодня принято, пропущено, принято за определенное время (например, 20 сек), пропущено после определенного времени (например так же 20 сек)).
- SLA звонков (учитывающий пропущенные звонки, время превышающее необходимое).
Голосовое оповещение
Существует возможность организовать голосовое оповещение на определенные потоки (например, на определенного заказчика). Кроме стандартного приветствия можно периодически временно подкладывать файл с оповещением о массовой проблеме и сроках ее решения, что позволит сократить очередь звонков при массовых проблемах. Имеется Интерфейс - чтобы операции могли делать операторы кол центра самостоятельно.Инсталляция, обновление, документирование
Инсталляция решения осуществляется отдельным модулем, который не ограничивает последующие обновления существующей FreePBX до новых версий. Модуль сопровождается инструкцией по инсталляции и всем необходимым настройкам. На момент первичной инсталляции модуля может быть оказана услуга - оперативного консалтинга со стороны исполнителя, обеспечивающий бесперебойность и непрерывность работы, действующей FreePBX с последующей запуском в работу всего перечисленного функционала.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!
И конечно, не забывайте, что мы можем сделать индивидуальный проект по автоматизации телефонных звонков!