CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Медицина

IP АТС, Автообзвон, CRM на Астериск для медицинских центров, стоматологических клиник, медцентров - готовые решения от кампании CobraTelecom.

За годы работы, нашей компанией было реализовано множество проектов по телефонизации в медицинских учреждениях, стоматологиях и медцентрах. Есть крылатая фраза: "Точно, как в аптеке". Можно с большой уверенностью сказать, что в медицинских центрах всё очень точно и продуманно, автоматизировано, и всё для блага нас с Вами. Работая с медцентрами, сталкиваешься с их внутренней кухней, а что на ней? На ней продвинутые базы клиентов, которые напоминают о клиентах и времени их приёмов, повышая лояльность. В данный момент работа медицинских учреждений немыслима без единой базы клиентов, с которой понятно, необходимо интегрироваться и IP телефонии. Звонок клиенту по клику мышью, или всплывающая карточка клиента при входящем звонке - это всё про медицинские центры. Кроме этого, последнее время медицинские компании сами идут к клиентам, предлагая свои услуги - осуществляют активные продажи, говоря языком маркетинга. Для этой цели используются системы автоматического обзвона, с несколькими вариациями. Так первый вариант - это автоматический обзвон клиентов по базе с целью информирования о новых услугах, изменениях и акциях - может проигрывать заранее подготовленный звуковой файл как информационное сообщение. Второй вариант - это автоматический обзвон клиентов по базе и соединение с оператором, который подробно рассказывает об услугах центра, задаёт вопросы клиенту, работает с ним лично. В любом из вариантов использования IP АТС, системы автообзвона - это отлаженная работа скриптов телефонии и БД, CRM, или самописной системы учёта клиентов, как единого целого. В таких компаниях формируется что то вроде небольшого Колл центра, где операторы способны принимать и обрабатывать входящие и исходящие звонки своих клиентов. Такие рабочие места комплектуются по классической схеме - качественными гарнитурами, освобождающими руки оператора для внесения информации в базу на компьютере. Иногда, такие рабочие места укомплектованы качественными многоканальными IP телефонами с гарнитурой, и располагаются на ресепшене. В любом случае, важно отметить, что в медучреждениях активно используются все инструменты, предоставляемые IP телефонией на базе Asterisk и это приносит свои положительные результаты...

Более подробно и основательно Вы можете уже сегодня обсудить свой проект с менеджерами нашей компании, обратившись к нам по телефону: +7 (909) 976-88-46, или написав на контактный адрес электронной почты : contact@cobratelecom.ru


Другие РАЗДЕЛЫ:


ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск

Интеграция Asterisk 
Внедрение CRM с Asterisk 
Агропромышленный комплекс (АПК) 
Автобизнес (Автосалоны) 
Финансовый сектор экономики (Банки, финансовые компании) 
Государственные компании 
Интернет торговля (Интернет магазины) 
Коллекторский бизнес 
Логистика (грузоперевозки) 
Медицина 
Международные компании 
Образование (ВУЗы) 
Операторы связи (Интернет провайдеры) 
Спортивные организации (Фитнес клубы)