CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Готовое решение на Астериск - IP PBX Стандарт сервер(IP АТС Стандарт).

IP АТС Стандарт - IP АТС на базе Asterisk от компании CobraTelecom.

1. Общее описание IP АТС Стандарт.

Собственная разработка компании CobraTelecom, IP-УАТС создана на основе телефонной платформы Asterisk и предназначена для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий(2 Е1 потока). Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.

Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Любое решение телефонии будет подготовлено и введено в эксплуатацию командой профессионалов в течение 1-2 дней с момента оплаты по счету.

Обладает следующими функциональными возможностями:

1. IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);
2. Единый номерной план компании (до 150 внутренних абонентов)
3. Система статистики телефонных разговоров;
4. Интеллектуальная маршрутизация звонков;
5. Голосовая почта компании;
6. Конференц - связь;
7. Fax - сервер компании;
8. Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
9. Система построения очередей;
10. Статистика очередей;
11. Управление абонентами системы;
12. Административный Web функционал.

2. Описание установленных сервисов телефонии (модулей):

1. Единый номерной план компании, управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс.

1.Операторское место может быть оборудовано как софт-фонами, с гарнитурами, подключенными к компьютеру, так и стационарными аналоговыми или IP телефонами. Рекомендуется применение аппаратных IP телефонов, в данном случае качество обработки голоса, будет значительно выше.
1.Выдача информации оператору о звонке, с какой группы линий он пришел. Так же возможны разные сценарии приветствия, в зависимости на какие телефонные номера пришел звонок. После этого звонок коммутируется на оператора или IVR того предприятия, которому принадлежат данные телефоны.

2. Система IVR.
Перечень встроенных функций:

1. Голосовое приветствие;
2. Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
3. Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
4. Автоопределение факса;
5. Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
6. Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах (как правило при звонках, не поддерживающих DTMF);
7. Доступ к личным голосовым ящикам из вне;
8. Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и других условий;
9. Web-интерфейс управления навигацией;
10. Возможность добавления и изменения голосовых сообщений, с автоматической заменой, по окончания из записи;


3. Запись и прослушивание разговоров.

Система записи телефонных разговоров на все телефонные линии (с возможностью управления и администрирования, скачивания и прослушивания записанных файлов через единый Web интерфейс).
Гибкая система записи и прослушивания разговоров позволит Вам не только хранить записанную аудио информацию на сервере, но и прослушивать её. Система на основе Asterisk обладает удобным web интерфейсом, с помощью которого вы можете осуществить поиск по базе записанных разговоров с различными критериями. Имеется возможность выборки данных в рамках определённого периода времени, по направлению звонящего, по источнику звонка и по длительности разговоров.

Функционал:

4. Система статистики.
Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса. Данный модуль позволяет фиксировать и сохранять в базу данных информацию о всех городских, междугородных, международных и входящих/исходящих звонках круглосуточно и в реальном режиме времени.
Используя данную систему статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о телефонных разговорах: дата, время, длительность, внутренний абонент, набранный номер, статус звонка, отдел компании, оператор связи, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты.

Вы можете формировать следующие отчеты:
• междугородные / международные звонки
• городские звонки
• загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования)
• загрузка менеджеров.
Полученные результаты могут быть использованы:
• для сопоставления счетов за телефонные переговоры, выставленные городской АТС;
• для анализа загруженности офисной станции;
• для анализа нагрузки на менеджера, отдел;
• для анализа затрат на отделы и менеджеров;
• для разделения счетов за переговоры между различными организациями, использующими одну УПАТС;
Отчеты так же предоставляются в графическом виде.

5. Система аудио-конференций - с возможностью управления через аппаратные телефоны.

6. Факсимильная связь.
1. Факсимильная система оцифровывает входящий сигнал и отправляет письмо с вложением на электронную почту;
2. Для отправки электронной почты используется SMTP сервер заказчика. (Все данные для аутентификации сообщает заказчик);
3. Электронным адресом назначения письма является e-mail, указанный в личных параметрах абонента;
4. Входящее факсимильное сообщение переадресуется оператором (меню IVR) на короткий номер (номер абонента с префиксом для приема факса);
5. Система предполагает наличие «общего» виртуального номера для приёма факсимильных сообщений на единый специально выделенный E-mail адрес;
6. Факсимильное сообщение приходит в формате PDF.

7. Сервис Голосовая почта.

Голосовая почта для абонентов с возможностью просмотра и прослушивания сообщения посредством веб интерфейса и отправкой уведомления на e-mail.

Возможности:

8. Административный функционал IP-УАТС.

Система предоставляет следующие возможности администрирования IP-УАТС:
1. Позволяет добавлять, удалять и изменять настройки пользователей (внутренних абонентов) через web-интерфейс;
2. Добавлять, удалять и изменять логику обработки входящего звонка на каждый внешний номер (голосовое приветствие, структуру IVR) через web-интерфейс;
3. Добавлять, удалять, изменять группы операторов для обработки звонков из очереди через web-интерфейс;
4. Выполнять гибкую выборку по собранной статистике (общей/очередей) через web-интерфейс;
5. Система обладает многоуровневым контролем доступа.


Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru