Монитор24 для Битрикс и звонков Астериск
Монитор24 — это приложение, специально созданное на Битрикс24, отображающее сводку ключевых показателей из Битрикс24 за определенный период времени в удобном виде, в том числе и сводку по телефонным звонкам из IP АТС Астериск.
Монитор24 - это решение от компании Informunity.
В данном примере мы подобрали для вас сводки, которые точно окажутся полезны управленцам и владельцам бизнеса, и представили их в едином дашборде, отражающем сведения по основным показателям:
Количество новых лидов — дает представление об общем темпе лидогенерации.
Количество лидов по статусам — представляет собой слепок результатов работы менеджеров за неделю, особенно по сравнению с предыдущей неделей.
Количество новых сделок всего и по направлениям — дает представление об общем темпе работы ответственных за Сделки.
Количество звонков всего и по операторам — отражает интенсивность телефонных звонков, дает общее представление о пропускной способности бизнеса, особенно в сравнении с предыдущими неделями.
Нагрузка на сотрудников в CRM — позволяет отследить, не является ли текущая нагрузка чрезмерной или недостаточной, и не ведет ли это к снижению или отсутствию динамики в других показателях в CRM.
Неоплаченные счета в CRM — показывает потенциал и неотработанные Сделки и Счета, а также динамику работы в сравнении с предыдущими неделями.
Оплаченные счета в CRM — отражает результат работы в CRM в денежном выражении. Особенно в сравнении с показателем неоплаченных счетов, а также с показателями предыдущих недель.
Доступ к единому дашборду есть у всех пользователей приложения, но каждый пользователь видит лишь тот набор статистических данных, что соответствует его набору прав в Битрикс24.
Скажем, генеральный директор (при условии, что он администратор в Битрикс24) увидит весь набор данных по всей компании и CRM, а начальник отдела — только те данные, к которым он имеет доступ в своем Битрикс24. Если у сотрудника, к примеру, вообще нет прав на доступ к перечисленной выше информации, он сможет только открыть приложение, но дашборд для него останется пустым.
Как работает приложение
При открытии приложения у любого сотрудника, включая администратора, сразу загружается полная сводка, с набором данных, доступных ему для просмотра. Данные загружаются за текущую календарную неделю, есть возможность переключаться между неделями.
Цена
На данный момент вы можете приобрести приложение на 3, 6 и 12 месяцев.
Срок реализации решения от 2х до 3х рабочих дней.
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!
И конечно, не забывайте, что мы можем разработать и сделать индивидуальный проект для Вас!