CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

13.Проект на Астериск - Успешная миграция с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.

Миграция компании с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.


Успешный переход с ПО Альтеретекс на ПО Asterisk


  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.
  2. Методы и способы достижения.
  3. Используемое оборудование.
  4. Реализованные сервисы современной телефонии.
  5. Выгоды, приобретённые клиентом.

Успешная миграция компании с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.

1. Главная цель при реализации проекта - создание стабильной системы телефонии без сбоев в работе ПО и перезагрузки оборудования. От прежней софтверной АТС было решено отказаться. Все работы должны были производиться - удалённо, установка ПО на клиентский сервер и настройка необходимых сервисов телефонии.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке телефонной платформы Asterisk под нужды клиента.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём удалённой установки ПО Asterisk на подготовленный сервер клиента. Так как специфика компании заключала в себя настройку нескольких IP телефонов и софт-фонов на местах сотрудников, а так же подключение удалённых работников, находящихся в других городах, данные работы были выполнены в тесной взаимосвязи с IT службами компании заказчика, что повысило сроки исполнения проекта и качество выполненных работ с момента составления технического задания до момента запуска проекта.

4. Оборудование:

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

- система записи и прослушивания телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);

- настройка единого номерного плана компании;

- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);

- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail сотрудников);

- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);

- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила стабильную систему телефонии, удобный Web интерфейс для управления записью разговоров, системой статистики звонков, возможность отправлять/принимать fax на E-mail, и прочие возможности VoiP телефонии.

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru