28.Проект на ASTERISK - поэтапное внедрение IP телефонии в крупной компании
При решении задачи по объединению IP АТС Астериск с У-ПАТС Ericson заказчику был предложен поэтапный переход на IP телефонию, с расширением абонентской базы и сервисов. Для построения данного решения, наша компания разработала план развития предприятия с учётом потребностей и поставленных задач.
Архитектура решения IP телефонии на базе Астериск интеграция с У-ПАТС Ericson:
1. Взаимодействие IPАТС Астериск с Ericson (E1 интеграция) было предложено осуществить посредством соединения IP АТС и У-ПАТС через Е1 каналы, используя систему резервирования потоков Е1. В такое решение заложена схема повышенной отказоустойчивости системы связи с сохранением существующей системы АТС и телефонных аппаратов. (1 этап).
В качестве завершающего внедрение IP телефонии этапа была заложена схема резервирования системы телефонии за счет ввода единого решения IPАТС Астериск в кластер высокой доступности (2 Этап).
В рамках выполняемого проекта было выбрано и подобрано серверное оборудование.
Кроме того, важным моментом проекта – стало взаимодействие системы IP телефонии с информационной системой заказчика - корпоративной БД. Обсуждались различные варианты интеграции с системами, взаимодействие с БД (PostgreSQL), этапы внедрения интеграции.
Реализовано хранение голосовой почты на почтовом сервере заказчика, через протокол взаимодействия IMAP. Согласованы необходимые технические требования.
Были рассмотрены разные варианты организации и хранения информации - записей телефонных разговоров:
- С организацией хранилища на локальных дисках;
- С выносом на внешнее сетевое хранилище.
Поставка дополнительного VoIP оборудования для проекта (VoIP аппараты для сотрудников, IP телефоны руководства, многоканальные IP телефоны для секретаря, с
возможностью подключения панелей расширения.
В решение была заложена возможность организации конференц-комнаты в переговорной. Использование IP АТС для организации аудио конференций. Установка специального VoIP оборудования для организации аудио конференций на предприятии.
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!
И конечно, не забывайте, что мы можем сделать индивидуальный проект по автоматизации телефонных звонков!