Рабочий стол оператора для Битрикс24 и Астериск
Рабочий стол оператора — специальное приложение, разработанное для колл-центра на базе Астериск, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка. Приложение базируется на Битиркс24.
Приложение рабочий стол оператора - это решение от компании Informunity.
С помощью приложения можно:
формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статуса лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
Требования:
Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией
Цена:
Базовая версия приложения (2 активных пользователя на одном портале) доступна бесплатно. Если вам необходимо увеличить количество пользователей, вы можете купить два расширенных типа лицензии: на 3-7 или 8+ пользователей.
На данный момент приложение можно приобрести на 3, 6 и 12 месяцев.
Для приобретения данного решения, Вы уже сегодня можете обратиться к нам.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru