CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Система Автообзвона должников интеграция с Avaya

Система Автообзвона на Астериск - интегрируем в телефонную сеть Avaya

В условиях усиливающегося кризиса и роста задолженности платежей, возникает необходимость оповещения о текущей задолженности контрагентов и клиентов должников. Наша компания уже 11 лет успешно занимается созданием и внедрением различных систем Автообзвона и оповещения о задолженности. За этот период мы успешно реализовали множество проектов и внедрили несколько десятков систем Автообзвона. Данные решения предназначены и подходят для Управляющих компаний, для водоканалов, для коллекторских агентств, для банков и компаний ЖКХ. Кроме этого, на базе наших систем Автообзвона мы успешно построили внедряем решение - Оценка качества работы сотрудников компании.

Возникает вопрос, что делать если в компании уже существует сложившаяся система телефонии, например на оборудовании Avaya или Cisco? Как интегрировать систему Автообзвона в телефонную сеть? Существует ли такая возможность?

Можно с уверенностью сказать, да, такая возможность имеется! Ниже мы рассмотрим примеры внедрения системы Автообзвона в сложившихся телефонных сетях на примере проекта с Avaya.

1. Вариант подключение Системы Автообзвона на Астериск по SIP протоколу, без соединения с Avaya - это самый простой и удобный вариант, без покупки дополнительного оборудования. Нужны будут лишь линии по SIP для автообзвона. Подключить их сейчас не сложно и можно очень быстро.

Интеграция системы Автообзвона с Avaya


2. Вариант интеграция системы Автообзвона с Avaya по 1 Е1 каналу, когда используем 1 дополнительный канал у Avaya, если он есть конечно. Автообзвон стоит за Avaya.

Интеграция Системы автообзвона Астериск с Avaya по Е1 потоку


3. Вариант - интеграция системы Автообзвона с Avaya по 1 Е1 каналу, когда используем 1 дополнительный канал у Автообзвона, если его нет у Avaya конечно. Автообзвон стоит перед Avaya.


Система Автообзвона на астерсик соединяем с Avaya 2Е1 потока



Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru

Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!

И конечно, не забывайте, что мы можем разработать и сделать индивидуальный проект!