CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Интеграция Астериск с Битрикс24 панель супервайзера

Интеграция системы Астериск с Битрикс24. Для организации современного CallCentra на Астериск зачастую необходимы и дополнительные приложения - CRM, ERP, системы сбора статистики, система записи разговоров, а так же системы контроля за операторами. Для этих целей служит панель супервайзера.

Панель супервайзера на Битрикс24 - Приложение Панель Супервайзера позволяет управлять как очередями, так и работой колл-центра в целом. Руководитель колл-центра или старший смены (супервайзер) может посмотреть текущий статус конкретного оператора, привязать его к определенной группе или очереди звонка, назначить оператору другую очередь или снять с нее, поставить сотрудника на паузу, перевести любой звонок на конкретного сотрудника, подключиться к любому текущему разговору, а также посмотреть статистику колл-центра.

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.

Приложение панель супервайзера - это решение от компании Informunity.

Панель супервайзера Битрикс24 для Астериска

Возможности

С помощью "Панели Супервайзера" можно:

Битрикс панель супервайзера для Астериск

Требования

Как работает приложение

Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.

Для приобретения данного решения, Вы уже сегодня можете обратиться к нам.

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru