Интеграция Астериск с Битрикс24 панель супервайзера
Интеграция системы Астериск с Битрикс24. Для организации современного CallCentra на Астериск зачастую необходимы и дополнительные приложения - CRM, ERP, системы сбора статистики, система записи разговоров, а так же системы контроля за операторами. Для этих целей служит панель супервайзера.
Панель супервайзера на Битрикс24 - Приложение Панель Супервайзера позволяет управлять как очередями, так и работой колл-центра в целом. Руководитель колл-центра или старший смены (супервайзер) может посмотреть текущий статус конкретного оператора, привязать его к определенной группе или очереди звонка, назначить оператору другую очередь или снять с нее, поставить сотрудника на паузу, перевести любой звонок на конкретного сотрудника, подключиться к любому текущему разговору, а также посмотреть статистику колл-центра.
Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.
Приложение панель супервайзера - это решение от компании Informunity.
Возможности
С помощью "Панели Супервайзера" можно:
посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
назначить оператора в очередь или снять с нее;
поставить оператора на паузу или снять с нее;
подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
посмотреть статистику колл-центра.
Требования
Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
FreePBX не ниже 13 версии.
Как работает приложение
Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.
Для приобретения данного решения, Вы уже сегодня можете обратиться к нам.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru