12.Проект на Астериск - Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.
Проект на Астериск - Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.
- Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.
- Методы и способы достижения.
- Используемое оборудование.
- Реализованные сервисы современной телефонии.
- Выгоды, приобретённые клиентом.
Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.
1. Главная цель при создании проекта - увеличение количества внутренних абонентов без дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, объединение всех абонентов компании в единое номерное пространство, оставляя при этом возможность, использовать привычные DECT трубки. От старой аналоговой АТС было решено отказаться и телефонные номера подать по IP потоку, подключить двух провайдеров для надёжности сети Интернет. Кроме этого, осуществить интеграцию современных сервисов телефонии в структуру компании.
2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке Asterisk сервера отвечающего всем предъявляемым требованиям заказчика, и соответствующего поставленным целям.
3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки в офисе компании-заказчика Asterisk сервера с возможностью принимать телефонные лини через IP поток от провайдера связи. Расширение количества внутренних абонентов было достигнуто путём установки IP телефонов Linksys SPA921 в локальную сеть организации. Кроме этого, DECT трубки были подключены так же к серверу телефонии Asterisk, что позволило использовать 25 привычных для сотрудников трубок, и создать единое номерное пространство для всех внутренних абонентов организации. Сотрудникам - секретарям были установлены IP телефоны на 4 линии Linksys SPA 942.
4. Оборудование:
- IP PBX сервер;
- IP телефоны Linksys;
- DECT станция и трубки Panasonic.
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
- запись всех телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);
- создание и настройка IVR компании;
- настройка единого номерного плана компании;
- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail);
- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail сотрудников);
- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);
- Конференц-связь;
- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.
6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила современный офис с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами для сотрудников всей организации, а так же инструментом высокой степени контроля работы каждого из сотрудников, путём контроля телефонных разговоров. Возможность совершать многосторонние конференции, получать и отправлять fax на E-mail, вести подробную статистику звонков по различным градациям(время звонка, день, неделя, месяц, абонент и пр.). Для административной работы (по настройке функций внутренних абонентов)был установлен удобный многофункциональный Web интерфейс.
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru