CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости

1. Создание системы управляемых аудио телеконференций с неограниченным количеством участников для подразделения Россельхозбанка.

Основной задачей в данном проекте являлось создание решения для проведения крупных телеконференций между сотрудниками и руководством всех территориально распределенных филиалов банка.
Проведение конференций, планерок, совещаний и т.д.
Отличительные сильные стороны решения CobraTelecom:
- во первых нет четких ограничений на количество параллельно проводимых телеконференций. Параллельно может вестись несколько крупных совещаний.
- во вторых конференции полностью управляемые, что позволяет задавать формат конференции и управлять всеми участниками:
подключать новых участников, управлять голосом (запрещая или наоборот открывая возможность для активного участия) и т.д.
- кроме того система позволяет планировать конференции на определенное время и дату, после чего сбор всех участников происходит автоматически.
- по результату проведенной конференции имеется возможность получить подробную статистическую информации о составе участников, времени конференции и прочую информацию , а также прослушать запись проведенной конференции.

2. Для центра изучения английского языка ВИНЗДОР, расположившегося на трех территориально удаленных площадках Москвы была внедрена система VoIP телефонии, на базе разработанного специалистами компании КобраТелеком программно-аппаратного комплекса IP АТС Стандарт.
       Учитывая специфику бизнеса данного центра? упор в реализации данного решения был сделан на оптимизацию существующей архитектуры телефонной связи компании и повышения качества обработки входящих звонков.
Так, учитывая территориальную распределенность центра важной задачей было - максимальное повышение качества обработки вызовов для повышения лояльности клиентов, учет и обработка каждого входящего звонка и планомерная распределённая загрузка всех операторов центра.
        Были проделаны работы по созданию гибкой маршрутизации вызовов, для операторов центра обработки вызовов были установлены современные  IP телефоны, а также внедрены новые сервисы IP телефонии, позволяющие осуществлять контроль за потоком и обработкой всех телефонных разговоров. Кроме этого, наши специалисты дали обоснованные рекомендации по построению сетевой архитектуры предприятия.