Новости
В январе перед нашей компанией была поставлена задача, с учетом индивидуальных разработок, по созданию решения для информирования и оповещения сотрудников Новосибирского филиала Центрального Банка России, с целью уведомления о запланированном событии.
Поставленная перед нашей компанией задача была с успехом выполнена.
Заказчику была внедрена система, позволяющая проводить оповещение сотрудников по создаваемым заданиям, с возможностью запланированного начала оповещения. Кроме того, для большего удобства был разработан дополнительный интерфейс, для гибкой работы с базой сотрудников банка. По результатам прошедшей компании отображается подробная статистика, отражающая информацию о всех совершенных звонках, о принятом звонке и прослушанном сообщении.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.