Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/menuhandler.php on line 41

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 19

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 184

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 689

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 691

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 850

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Parser.php on line 567
 Новости внедрение Астериск CobraTelecom - cистемный интегратор - Новости, ASTERISK решения, мини АТС Asterisk, офисная АТС Asterisk, продажа АТС Asterisk, IP PBX Asterisk, купить IP АТС, IP АТС Asterisk
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости

 
В начале это года в нашу компанию обратился крупный интегратор Телеком -Сервис IT с целью заменить существующую уже некоторое время систему автоматического обзвона на новую, более современную и отвечающую всем требованиям заказчика с учетом его индивидуальных пожеланий.

В результате проведенных работ по разработанному и согласованному ТЗ в Апреле этого года была внедрена система автоматического обзвона, позволяющая с высокой точностью отделять существующие телефонные номера из списка контактов от недоступных для связи, что в конечном итоге позволило высвободить время операторов колл-центра.
После жесткого фильтра системы - звонки осуществляются только по реальным телефонным номерам.
Учтены все детали и варианты сценария дозвона и ответа, доработана система отчетности, а также реализовано динамическое управление статусами запущенных кампаний через WEB интерфейс и многое другое.
Очередная серьезная модификация системы, выполняющей роль активной составляющей бизнеса в реальных условиях.