Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/menuhandler.php on line 41

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 19

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 184

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 689

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 691

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 850

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Parser.php on line 567
 Новости внедрение Астериск CobraTelecom - cистемный интегратор - Новости, ASTERISK решения, мини АТС Asterisk, офисная АТС Asterisk, продажа АТС Asterisk, IP PBX Asterisk, купить IP АТС, IP АТС Asterisk
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости

В июле 2015 года компанией CobraTelecom в короткие сроки был успешно реализован проект IP телефонии в офисе компании СЕРВИСМАРКЕТ. В течение двух дней была развёрнута современная система IP АТС в офисе заказчика. Решены длящиеся в течение трёх месяцев сбои и проблемы со звонками и поставщиком услуг компанией Мегафон, подключен интернет магазин заказчика к системе АТС и офисные работники получили удобный инструмент для приёма входящих звонков, а так же средства сбора статистики, записей разговоров и другой функционал повышающий качество работы с клиентами.