Новости
Завершена работа по созданию городского
CallCenter в городе Запорожье Украина. Внедрено решение IP телефонии на
50 операторских мест, каждое рабочее место укомплектовано современным
многоканальным IP телефоном, имеет персональный компьютер для работы с
сервисами телефонии, решение телефонии имеет панель мониторинга за операторами и
количеством телефонных линий, гибкие срезы статистики, срезы по работе
операторов, статистические срезы по пропущенным звонкам, систему
автоматического обзвона, запись разговоров. В решении используется Е1 оборудование компании Digium на 4 Е1 потока. Система зарезервирована, в качестве резерва использован кластер высокой доступности на идентичном сервере. CallCenter в рабочий день обрабатывает более 10 000 вызовов, поступающих от граждан города. Система телефонии готовилась специально к новому отопительному сезону 2015 года.