CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Готовое решение на Астериск - Панель оператора (АРМ оператора колл центра).


Панели оператора и супервайзера для ЦОВ Asterisk.

Панель оператора - собственная разработка нашей компании, предназначена для работы с поступающими звонками на систему телефонии в режиме он-лайн. Оператор системы телефонии может видеть очередь звонков в режиме он-лайн и информацию о поступившем звонке, который оператор принимает. При интеграции системы телефонии с БД заказчика оператор может увидеть на панели оператора информацию о клиенте.

Чтобы начать работу с панелью оператора, необходимо пройти авторизацию в административном веб интерфейсе под учетной записью, для которой указана роль "супервайзер" или "оператор". Роль пользователя (администратор, супервайзер, оператор) можно установить в модуле "Настройки" - "Пользователи" основного WEB интерфейса системы телефонии. Панели управления колл центром доступны в меню "Пользователь" - "Панель оператора". Оператору недоступна страница "Супервайзер".

Панель оператора представляет собой масштабируемое окно, функционально разбитое на три части (см. рисунок).

Asterisk панель оператора ЦОВ
Рисунок: Общий вид Панель оператора

В верхней части отражается информация об имени работающего оператора и необходимые меню для работы со звонком посредством мыши. Также кнопки состояния оператора (статус оператора). Чуть ниже отражается очередь входящих абонентов для данного оператора в виде последовательности цветных четырехугольников. И через небольшой интервал прямоугольники по количеству групп, в которых работает оператор, с указанием величины каждой очереди.

Информация в панели оператора обновляется в реальном времени (Ajax).

  1. Панель оператора подробное описание.

Панель оператора содержит сверху три значка в ряд, которые позволяют осуществить следующие действия с поступившим к оператору звонком: Перевести звонок (после щелчка появится окно для ввода номера), Удержать звонок или Разорвать соединение.

Статусы оператора

На панели оператора отображаются три индикатора статуса оператора: Idle, Not Ready, Busy.

Статус Idle / «Свободен» можно установить, щёлкнув мышкой на этот значок на странице; оператор готов принимать звонки из очереди. Статус Idle ставится автоматически, когда оператор присоединяется к группе, обрабатывающей звонки из очереди.

Статус Not Ready / «Не готов» можно установить, щёлкнув мышкой на эту кнопку на странице; при этом статусе оператор не будет принимать звонки из очереди.

При этом:

В статус Busy / «Занято» оператор переходит во время разговора. Busy - означает, что оператор, находящийся в группе, не может в данный момент принимать звонки из очереди. Если оператор занят, то супервайзер видит это по цветовому индикатору оператора в своём списке операторов.

При этом:

Дополнительные возможности:

Оператор со статусом Not Ready меняет статус на Idle при звонке на специальный номер.
Оператор со статусом Idle меняет статус на Not Ready при звонке на специальный номер.
Оператор со статусом Idle / Not Ready меняет статус на Busy при звонке на специальный номер.

Номер может быть установлен администратором.

Работа оператора с поступившим звонком.

Когда оператор принимает входящий звонок в нижней левой части панели оператора выводится информация о текущем звонке с возможностью ее редактирования. В панели оператора у этого блока жёлтый цвет, он появляется при установлении соединения, т.е. при разговоре; при окончании разговора блок исчезает.

На панели отображаются следующие поля:

Список заметок должен каждый раз выводиться при повторных звонках. Данная информация должна сохраняться в базе данных на сервере телефонии. При переадресации вызова, содержимое данных полей должно передаваться соответствующему оператору.

Очередь вызовов

На панели оператора отображается «Очередь вызовов» - она отражает загруженность телефонной сети в текущий момент. Каждый входящий звонок учитывается системой и отображается отдельным столбиком на графике, высота столбика показывает длительность ожидания - время исчисляется в секундах

При поступлении звонка система телефонии может определять статус абонента. Статус абонента определяется по личной записной книжке или по базе данных(БД). Разные цвета должны давать возможность определить оператору следующие принадлежности звонка:

При наведении мышкой на четырехугольник абонента в очереди, должно появляться всплывающее окно (рядом с данным четырехугольником) с информацией о входящем звонке (см. Рисунок №6).

При клике на четырехугольник происходит переключение на данного абонента. Если при этом текущий звонок не был поставлен на удержание, то он сбрасывается.

Группы

«Группы» - название телефонных групп (очередей), в которые добавлен текущий оператор.

Информация о группе состоит из трёх частей:

Под очередью вызовов отображается количество линий: всего, занято входящих, занято исходящих.

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru