Интеграция Астериск с Битрикс24 приложение
Простое и функциональное решение по интеграции вашего Битрикс24 с телефонией "Астериск". Приложение специально разработано для связи Битрикс24 с системой IP телефонии Астериск. Быстро устанавливается, эффективно работает, даёт широкие возможности.
Приложение интеграции Астериск с Битрикс24 - это решение от компании Informunity.
Решение состоит из трёх частей:
основное приложение “Интеграция с Asterisk” (вы на его странице);
модуль для FreePBX (доступен на вкладке Установка);
дополнение “Телефония24”.
На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API. Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX.
Что вы получаете
С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.
Сценарии интеграции с телефонией
При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника;
Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически;
Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается;
После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM;
Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24;
Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.
Особенности со стороны FreePBX
Решение представляет собой полноценный модуль, который может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню;
Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe);
При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Дополнительные фишки и бонусы
Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM;
Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг);
Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM;
Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.
Отчеты по звонкам (доступны в приложении “Телефония24”)
Отчет по исходящим, результативным исходящим (более 20 сек) и входящим вызовам;
Отчет по скорости обработки пропущенных звонков;
Вся обработка данных для построения отчетов осуществляется внутри Битрикс24.
Преимущества приложения
Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Цена
Приложение
бесплатно для 2 пользователей Битрикс24 с указанными внутренними
номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей,
необходимо к модулю интеграции установить дополнение Телефония24 и купить лицензию на 3, 6 или 12 месяцев.
Для приобретения данного решения, Вы уже сегодня можете обратиться к нам.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru