Новости
В июне 2014 года нашей компанией была внедрена система телемаркетинга, которую мы разработали специально для организаций осуществляющих интенсивный телефонный обзвон своих клиентов.
Решение предназначено для автоматизации бизнес процессов и повышению качества обзвона клиентов.
Информация о клиентах поступает из различных источников через форму обратной связи. Далее, руководителем контакт-центра формируются списки телефонных номеров и загружаются в систему автоматического обзовона.
Задания делятся по операторам, которые работаю уже с потоком входящих звонков, совершаемых системой, осуществляемой автоматический обзвон телефонных номеров согласно загруженному списку.
В момент ответа клиента происходит связь с оператором, также отображается карточка этого клиента с уже внесенной в неё информацией, которая была составлено на сайте через форму обратной связи. В карточке клиента оператор может внести недостающую информацию или выставить статус по результатам общения.
Решение предназначено для автоматизации бизнес процессов и повышению качества обзвона клиентов.
Информация о клиентах поступает из различных источников через форму обратной связи. Далее, руководителем контакт-центра формируются списки телефонных номеров и загружаются в систему автоматического обзовона.
Задания делятся по операторам, которые работаю уже с потоком входящих звонков, совершаемых системой, осуществляемой автоматический обзвон телефонных номеров согласно загруженному списку.
В момент ответа клиента происходит связь с оператором, также отображается карточка этого клиента с уже внесенной в неё информацией, которая была составлено на сайте через форму обратной связи. В карточке клиента оператор может внести недостающую информацию или выставить статус по результатам общения.