Новости
1.Создание кластера на базе IP АТС Бизнес для крупной компании. Система обеспечивает единое номерное пространство между всеми удаленными филиалами компании (16 филиалов).Основными задачами также были:
- Экономия на услугах связи при звонках на междугородние направления и внутренние телефонные разговоры в компании между площадками.
- Внедрение новых, современных VoIP сервисов, ранее не доступных на используемой традиционной АТС.
Также достигнута цель минимизации расходов за счет максимального сохранения существующего оборудования во всех филиалах. Подключение осуществлено по протоколу h.323.
Также одной из задач было объединение в единое номерное пространство Российского представительства с головным офисом компании в Германии.
2. В ДЕЗ Юнопортовый была внедрена система автообзвона.
Уведомление и упоминание о задолженности клиентов по коммунальным платежам.
Используются несколько линий SIP оператора для обзвона по заранее подготовленным спискам должников с проговариванием общей информации о задолженности и реальной суммой оплаты, числящейся за жителями района.
Следует отметить - по результатам обзвона формируется подробная статистика по каждому уведомлению, что позволяет отслеживать результативность данной кампании, а также формировать дополнительные задания для особо злостных должников.