Новости
В декабре, специалистами нашей компании была внедрена система «телемаркетинга» на базе IP АТС КобраТелеком, для медицинской компании Четвертый позвонок. По индивидуальному проекту, была разработана система, обеспечивающая автоматизацию действующего колл-центра компании. Учтена территориально распределенная структура заказчика. Система телемаркетинга позволяет учитывать удаленные филиалы и всех задействованных под кампанию обзвона операторов, позволяет интеллектуально распределять вызовы, учитывая нагрузку на колл-центр, количество операторов, а так же линий, используемых под обзвон.
Данное решение позволяет существенно минимизировать затраты на связь, при максимальной загруженности операторов.
Кроме того по результатам кампаний, формируется детальная статистика, позволяющая гибко создавать новые кампании, учитывая и результаты предыдущих.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.