Новости
15 февраля 2018 года введен в эксплуатацию ЦОВ - в рамках проекта была
осуществлена поставка под ключ рабочих мест операторов, серверов в том
числе CRM системы, системы VoIP телефонии, моноблоки для сотрудников и
руководства компании. Введён в эксплуатацию центр обработки вызовов с
исходящим автоматическим обзвоном по базам, с сохранением статистико
дозвонов, и записей разговоров. Внедрена система CRM. ЦОВ рассчитан на
уверенную работу от 10 операторов до 120 операторов.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.