Новости
Система
автоматического обзвона клиентов была отгружена нашему покупателю из г.Зерноград, Ростовской
области. Система автообзвона будет использоваться для привлечения потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении инновационных хелатных микроудобрений российского производства. В систему автообзвона включен гибкий сервис работы с базой клиентов, автоматический обзвонщик номеров, функции IP АТС такие как IVR, запись разговоров, построение очередей, панели операторов, статистические срезы по результатам обзвона и другие современные сервисы IP телефонии.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.