Новости
В ходе квалифицированной
консультации для сотрудников Новороссийской управляющей компании был
всесторонне проработан проект по телефонизации всего предприятия и
переход на IP телефонию с дальнейшим развитием современных сервисов, с
установкой IP телефонов для диспетчерской службы. 22 марта 2-17 года был
заключен договор на установку системы IP АТС на предприятии.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.