Новости
Для
нашего клиента - ГК Раздолье нами был создан новый продукт - готовое
решение - Система оценки качества работы сотрудников компании на базе
системы Автообзвона.
Обычно,
система оценки качества обслуживания клиентов работает на стадии IVR
меню, когда клиента просят не класть трубку и после общения с
сотрудником оценить качество его ответа, но мы пошли дальше, и для
одного из наших клиентов создали систему оценки качества работы
сотрудников на базе Автообзвона.
Система
оценки - сама перезванивает клиенту и просит его оценить качество
обслуживания после обращения в компанию. Вся информация сохраняется в
БД, и отражается в отчётах по оценке.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.