Новости
В июле 2017 года наша компания приступила к созданию системы IP АТС для
компании "ЭКТ". В рамках данного проекта руководством заказчика принято
решение полностью перейти на VoIP систему телефонии, создать единое
номерное пространство между всеми четырьмя филиалами и главным офисом в
г. Москве. Провести интеграцию IP телефонии с 1С CRM системой для
повышения качества обслуживания клиентов.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.