CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

2.Интеграция IP АТС Астериск с IP АТС Avaya по Е1 каналу

Интеграция IP АТС Астериск с IP АТС Avaya по каналу Е1 В нашей практике не редко встречалась, особенно, ситуация, когда было необходимо объединить решение на ASTERISK с IP АТС Avaya в качестве расширения существующей телефонной сети компании.

Данная ситуация часто происходит в госкомпаниях, где уже развернуто решение именитого производителя, но на закупку последующих лицензий и расширение возможностей - бюджетных средств нет, а так же в коммерческих организациях, когда за расширение системы телефонии - компания Avaya запрашивает баснословные средства на лицензии, например, за систему записи телефонных разговоров. В таком случае IP АТС на Asterisk прекрасно выполнит данную функцию и нарастит уже существующую систему IP телефонии в организации. Объединение ASTERISK и Avaya возможно по нескольким каналам связи. В данной статье мы рассмотрим один из вариантов - это интеграции Avaya с Астериск по Е1 каналу. Это довольно простой и надёжный способ объединения двух систем IP АТС. В Avaya зачастую Е1 канал уже имеется и его легко использовать, в сервер Астериск доустанавливается плата на Е1 или на 2Е1 канала. После чего осуществляется соединение двух IP АТС в единую телефонную сеть. Варианта установки Астериск тут два: 1. Перед Avaya и 2. После Avaya.

Схема организации связи двух IP АТС посредством Е1 канала:

Интеграция IP АТС Астериск с IP АТС Avaya по Е1 каналу

Интеграция Астериск с Авайя

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail:contact@cobratelecom.ru

Звоните!Мы решим Ваши задачи!